Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Японии в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) в Россию из Японии за 2020 год составил 941,53 тыс. $ при массе груза 201,76 тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Японии с ярко выраженной (73,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,9 тыс. до 8,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 69,81 тыс. | 17,36 |
2020-02 | 67,13 тыс. | 14,55 |
2020-03 | 93,14 тыс. | 23,75 |
2020-04 | 40,51 тыс. | 13,97 |
2020-05 | 39,92 тыс. | 10,71 |
2020-06 | 46,54 тыс. | 9,89 |
2020-07 | 71,25 тыс. | 16,35 |
2020-08 | 61,4 тыс. | 15,32 |
2020-09 | 103,43 тыс. | 26,37 |
2020-10 | 35,61 тыс. | 11,79 |
2020-11 | 258,52 тыс. | 28,89 |
2020-12 | 54,29 тыс. | 12,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,02 тыс. |
2020-02 | 4,61 тыс. |
2020-03 | 3,92 тыс. |
2020-04 | 2,9 тыс. |
2020-05 | 3,73 тыс. |
2020-06 | 4,71 тыс. |
2020-07 | 4,36 тыс. |
2020-08 | 4,01 тыс. |
2020-09 | 3,92 тыс. |
2020-10 | 3,02 тыс. |
2020-11 | 8,95 тыс. |
2020-12 | 4,24 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 54,18%, доля по массе - 34,06%), Санкт-Петербург (44,53% стоимости, 64,23% массы), Московская область (1,29% стоимости, 1,71% массы) - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 510,15 тыс. $ | 68,71 тонн | 54,18% | 34,06% |
Санкт-Петербург | 419,24 тыс. $ | 129,58 тонн | 44,53% | 64,23% |
Московская область | 12,14 тыс. $ | 3,46 тонн | 1,29% | 1,71% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,67 тыс. $ | 56,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 33,96 тыс. $ | 33,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 49,94 тыс. $ | 43,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,57 тыс. $ | 36,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 17,16 тыс. $ | 22,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 34,17 тыс. $ | 12,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 39,93 тыс. $ | 31,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 15,99 тыс. $ | 38,02 тыс. $ | 7,38 тыс. $ |
2020-09 | 33,11 тыс. $ | 65,56 тыс. $ | 4,76 тыс. $ |
2020-10 | 1,58 тыс. $ | 34,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 226,84 тыс. $ | 31,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 40,23 тыс. $ | 14,06 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.