Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Испании в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) в Россию из Испании за 2020 год составил 21,22 тыс. $ при массе груза 2,34 тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Испании с ярко выраженной (83,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 6,01 тыс. до 89,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,71 тыс. | 0,05 |
2020-02 | 1,31 тыс. | 0,19 |
2020-03 | 3,41 тыс. | 0,32 |
2020-04 | 346,07 | 0,05 |
2020-06 | 3,91 тыс. | 0,52 |
2020-07 | 2,64 тыс. | 0,44 |
2020-08 | 1,11 тыс. | 0,16 |
2020-09 | 347,64 | 0,05 |
2020-10 | 1,35 тыс. | 0,22 |
2020-11 | 1,35 тыс. | 0,22 |
2020-12 | 728,98 | 0,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 89,57 тыс. |
2020-02 | 7,02 тыс. |
2020-03 | 10,53 тыс. |
2020-04 | 6,34 тыс. |
2020-06 | 7,48 тыс. |
2020-07 | 6,01 тыс. |
2020-08 | 6,78 тыс. |
2020-09 | 6,37 тыс. |
2020-10 | 6,18 тыс. |
2020-11 | 6,16 тыс. |
2020-12 | 6,68 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 21,22 тыс. $ | 2,34 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 4,71 тыс. $ |
2020-02 | 1,31 тыс. $ |
2020-03 | 3,41 тыс. $ |
2020-04 | 346,07 $ |
2020-06 | 3,91 тыс. $ |
2020-07 | 2,64 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 тыс. $ |
2020-09 | 347,64 $ |
2020-10 | 1,35 тыс. $ |
2020-11 | 1,35 тыс. $ |
2020-12 | 728,98 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.