Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Беларуси в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 68,86 тыс. $ при массе груза 21,77 тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (262,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 1,99 тыс. до 30,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,63 тыс. | 18,39 |
2020-02 | 122,24 | 0,03 |
2020-03 | 3,16 тыс. | 1,07 |
2020-04 | 1,89 тыс. | 0,36 |
2020-05 | 3,76 тыс. | 1,11 |
2020-06 | 266,68 | 0,05 |
2020-08 | 1,16 тыс. | 0,43 |
2020-09 | 460,61 | 0,07 |
2020-10 | 1,68 тыс. | 0,15 |
2020-11 | 547,78 | 0,02 |
2020-12 | 181,27 | 0,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,03 тыс. |
2020-02 | 4,23 тыс. |
2020-03 | 2,96 тыс. |
2020-04 | 5,2 тыс. |
2020-05 | 3,39 тыс. |
2020-06 | 5,14 тыс. |
2020-08 | 2,7 тыс. |
2020-09 | 6,19 тыс. |
2020-10 | 11,42 тыс. |
2020-11 | 30,15 тыс. |
2020-12 | 1,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 90,03%, доля по массе - 92,72%), Липецкая область (4,92% стоимости, 4,98% массы), Чувашская Республика (2,19% стоимости, 1,32% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 62 тыс. $ | 20,18 тонн | 90,03% | 92,72% |
Липецкая область | 3,39 тыс. $ | 1,09 тонн | 4,92% | 4,98% |
Чувашская Республика | 1,51 тыс. $ | 0,29 тонн | 2,19% | 1,32% |
Санкт-Петербург | 567,59 $ | 0,1 тонн | 0,82% | 0,47% |
Республика Татарстан | 522,87 $ | 0,01 тонн | 0,76% | 0,04% |
Москва | 421,78 $ | 0,05 тонн | 0,61% | 0,23% |
Орловская область | 230 $ | 0,03 тонн | 0,33% | 0,15% |
Тульская область | 133,62 $ | 0,02 тонн | 0,19% | 0,07% |
Вологодская область | 90,62 $ | 0 тонн | 0,13% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Липецкая область | Чувашская Республика | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 135,02 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,08 $ | 0 $ | 0 $ | 118,16 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 404,2 $ | 265,12 $ | 0 $ |
2020-05 | 249,76 $ | 3,39 тыс. $ | 0 $ | 49,29 $ | 0 $ |
2020-06 | 24,16 $ | 0 $ | 242,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 991,26 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,66 $ | 0 $ | 323,22 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 538,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 24,91 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 522,87 $ |
2020-12 | 96,89 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.