Экспорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Беларусь из России
Объём экспорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) из России в Беларусь за 2020 год составил 25,11 тыс. $ при массе груза 7,71 тонн. Россия экспортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (173,39%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,31 тыс. до 8,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,2 тыс. | 0,25 |
2020-02 | 436,4 | 0,07 |
2020-03 | 2,41 тыс. | 0,63 |
2020-04 | 1,51 тыс. | 0,37 |
2020-05 | 579,93 | 0,09 |
2020-06 | 263,08 | 0,05 |
2020-07 | 342,63 | 0,04 |
2020-08 | 3,47 тыс. | 0,75 |
2020-09 | 13,68 тыс. | 5,12 |
2020-10 | 289,02 | 0,13 |
2020-11 | 919,77 | 0,23 |
2020-12 | 3,29 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,71 тыс. |
2020-02 | 6,47 тыс. |
2020-03 | 3,85 тыс. |
2020-04 | 4,08 тыс. |
2020-05 | 6,55 тыс. |
2020-06 | 5,72 тыс. |
2020-07 | 8,9 тыс. |
2020-08 | 4,62 тыс. |
2020-09 | 2,67 тыс. |
2020-10 | 2,31 тыс. |
2020-11 | 3,99 тыс. |
2020-12 | 6,33 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 43,86%, доля по массе - 57,45%), Вологодская область (38,23% стоимости, 31,58% массы), Смоленская область (11,79% стоимости, 8,65% массы), Нижегородская область и Калужская область - основные регионы-экспортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 11,01 тыс. $ | 4,43 тонн | 43,86% | 57,45% |
Вологодская область | 9,6 тыс. $ | 2,44 тонн | 38,23% | 31,58% |
Смоленская область | 2,96 тыс. $ | 0,67 тонн | 11,79% | 8,65% |
Нижегородская область | 571,01 $ | 0,03 тонн | 2,27% | 0,32% |
Калужская область | 496 $ | 0,11 тонн | 1,98% | 1,38% |
Республика Татарстан | 178,47 $ | 0,01 тонн | 0,71% | 0,19% |
Псковская область | 150,49 $ | 0,02 тонн | 0,60% | 0,28% |
Ивановская область | 136,14 $ | 0,01 тонн | 0,54% | 0,14% |
Чувашская Республика | 3,61 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Вологодская область | Смоленская область | Нижегородская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 851,58 $ | 98,52 $ | 0 $ | 247,5 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 436,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 1,37 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 44,75 $ | 0 $ | 248,5 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 263,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 314,7 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 2,7 тыс. $ | 200,2 $ | 571,01 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,01 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 1,19 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 285,41 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0,71 $ | 648,32 $ | 270,74 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,55 $ | 0 $ | 1,74 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.