Экспорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Беларусь из Смоленской области
Объём экспорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 8708701000) из Смоленской области в Беларусь за 2020 год составил 2,96 тыс. $ при массе груза 0,67 тонн. Смоленская область экспортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (112,42%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,28 тыс. до 119 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 98,52 | 0,03 |
2020-02 | 436,4 | 0,07 |
2020-03 | 1,04 тыс. | 0,28 |
2020-05 | 44,75 | 0,01 |
2020-06 | 263,08 | 0,05 |
2020-07 | 314,7 | 0,04 |
2020-08 | 200,2 | 0,03 |
2020-09 | 1,19 | 0 |
2020-10 | 285,41 | 0,13 |
2020-11 | 270,74 | 0,05 |
2020-12 | 1,74 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,28 тыс. |
2020-02 | 6,47 тыс. |
2020-03 | 3,76 тыс. |
2020-05 | 5,97 тыс. |
2020-06 | 5,72 тыс. |
2020-07 | 8,39 тыс. |
2020-08 | 6,5 тыс. |
2020-09 | 119 тыс. |
2020-10 | 2,28 тыс. |
2020-11 | 5,95 тыс. |
2020-12 | 17,4 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.