Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 87087010) в Россию за 2020 год составил 15,99 млн. $ при массе груза 2,9 тыс. тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (41,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,47 тыс. до 6,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,37 млн. | 426,56 |
2020-02 | 1,68 млн. | 299,53 |
2020-03 | 1,86 млн. | 355,88 |
2020-04 | 1,19 млн. | 216,29 |
2020-05 | 359,33 тыс. | 80,33 |
2020-06 | 968,25 тыс. | 181,3 |
2020-07 | 1,51 млн. | 278,43 |
2020-08 | 1,47 млн. | 255,41 |
2020-09 | 1,29 млн. | 235,37 |
2020-10 | 1,39 млн. | 238,76 |
2020-11 | 1,58 млн. | 260,61 |
2020-12 | 311,96 тыс. | 68,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,56 тыс. |
2020-02 | 5,6 тыс. |
2020-03 | 5,23 тыс. |
2020-04 | 5,5 тыс. |
2020-05 | 4,47 тыс. |
2020-06 | 5,34 тыс. |
2020-07 | 5,43 тыс. |
2020-08 | 5,76 тыс. |
2020-09 | 5,48 тыс. |
2020-10 | 5,83 тыс. |
2020-11 | 6,06 тыс. |
2020-12 | 4,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 64,42%, доля по массе - 59,23%), Корея (18,45% стоимости, 20,91% массы), Таиланд (7,93% стоимости, 9,23% массы), Япония и Италия - крупнейшие страны-поставщики колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 10,3 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 64,42% | 59,23% |
Корея | 2,95 млн. $ | 605,88 тонн | 18,45% | 20,91% |
Таиланд | 1,27 млн. $ | 267,55 тонн | 7,93% | 9,23% |
Япония | 941,53 тыс. $ | 201,76 тонн | 5,89% | 6,96% |
Италия | 310,78 тыс. $ | 51,79 тонн | 1,94% | 1,79% |
Беларусь | 68,86 тыс. $ | 21,77 тонн | 0,43% | 0,75% |
Китай | 66,46 тыс. $ | 13,82 тонн | 0,42% | 0,48% |
Чехия | 36,94 тыс. $ | 4,4 тонн | 0,23% | 0,15% |
Франция | 26,32 тыс. $ | 11,86 тонн | 0,16% | 0,41% |
Испания | 21,22 тыс. $ | 2,34 тонн | 0,13% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Корея | Таиланд | Япония | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ | 663,04 тыс. $ | 203,93 тыс. $ | 69,81 тыс. $ | 38,12 тыс. $ |
2020-02 | 1,02 млн. $ | 351,59 тыс. $ | 200,68 тыс. $ | 67,13 тыс. $ | 34,49 тыс. $ |
2020-03 | 889,35 тыс. $ | 558,66 тыс. $ | 276,71 тыс. $ | 93,14 тыс. $ | 30,71 тыс. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ | 81,21 тыс. $ | 26,55 тыс. $ | 40,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 147,58 тыс. $ | 71,75 тыс. $ | 39,92 тыс. $ | 31,05 тыс. $ |
2020-06 | 521,98 тыс. $ | 293,93 тыс. $ | 83,58 тыс. $ | 46,54 тыс. $ | 16,02 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 263,21 тыс. $ | 120,68 тыс. $ | 71,25 тыс. $ | 11,1 тыс. $ |
2020-08 | 1,26 млн. $ | 53,54 тыс. $ | 77,25 тыс. $ | 61,4 тыс. $ | 12,45 тыс. $ |
2020-09 | 892,24 тыс. $ | 154,49 тыс. $ | 106,58 тыс. $ | 103,43 тыс. $ | 27,94 тыс. $ |
2020-10 | 1,24 млн. $ | 0 $ | 73,61 тыс. $ | 35,61 тыс. $ | 30,35 тыс. $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ | 188,38 тыс. $ | 9,17 тыс. $ | 258,52 тыс. $ | 41,4 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 194,3 тыс. $ | 17,12 тыс. $ | 54,29 тыс. $ | 37,16 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 15,99 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|
2020-01 | 2,37 млн. $ |
2020-02 | 1,68 млн. $ |
2020-03 | 1,86 млн. $ |
2020-04 | 1,19 млн. $ |
2020-05 | 359,33 тыс. $ |
2020-06 | 968,25 тыс. $ |
2020-07 | 1,51 млн. $ |
2020-08 | 1,47 млн. $ |
2020-09 | 1,29 млн. $ |
2020-10 | 1,39 млн. $ |
2020-11 | 1,58 млн. $ |
2020-12 | 311,96 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 67,04%, доля по массе - 63,71%), Калужская область (32,46% стоимости, 35,42% массы), Смоленская область (0,39% стоимости, 0,70% массы), Московская область и Липецкая область - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 10,72 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 67,04% | 63,71% |
Калужская область | 5,19 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 32,46% | 35,42% |
Смоленская область | 62 тыс. $ | 20,18 тонн | 0,39% | 0,70% |
Московская область | 12,14 тыс. $ | 3,46 тонн | 0,08% | 0,12% |
Липецкая область | 3,39 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,02% | 0,04% |
Чувашская Республика | 1,51 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Татарстан | 522,87 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Москва | 421,78 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Орловская область | 230 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тульская область | 133,62 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 90,62 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Смоленская область | Московская область | Липецкая область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,38 млн. $ | 935,94 тыс. $ | 55,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,05 млн. $ | 626,38 тыс. $ | 4,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 932,54 тыс. $ | 926,89 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ | 114,26 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 22,81 тыс. $ | 332,82 тыс. $ | 249,76 $ | 0 $ | 3,39 тыс. $ |
2020-06 | 534,34 тыс. $ | 433,64 тыс. $ | 24,16 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,07 млн. $ | 440,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ | 164,26 тыс. $ | 991,26 $ | 7,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 957,8 тыс. $ | 325,85 тыс. $ | 2,66 $ | 4,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,28 млн. $ | 113,92 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,1 млн. $ | 477,48 тыс. $ | 24,91 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 14,06 тыс. $ | 297,71 тыс. $ | 96,89 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.