Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Санкт-Петербург
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 87087010) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 10,72 млн. $ при массе груза 1,85 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (49,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,99 тыс. до 6,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,38 млн. | 238,9 |
2020-02 | 1,05 млн. | 182,48 |
2020-03 | 932,54 тыс. | 164,46 |
2020-04 | 1,07 млн. | 190,2 |
2020-05 | 22,81 тыс. | 7,63 |
2020-06 | 534,34 тыс. | 93,59 |
2020-07 | 1,07 млн. | 186 |
2020-08 | 1,3 млн. | 216,2 |
2020-09 | 957,8 тыс. | 161,54 |
2020-10 | 1,28 млн. | 213,29 |
2020-11 | 1,1 млн. | 187,05 |
2020-12 | 14,06 тыс. | 4,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,79 тыс. |
2020-02 | 5,76 тыс. |
2020-03 | 5,67 тыс. |
2020-04 | 5,64 тыс. |
2020-05 | 2,99 тыс. |
2020-06 | 5,71 тыс. |
2020-07 | 5,77 тыс. |
2020-08 | 6,01 тыс. |
2020-09 | 5,93 тыс. |
2020-10 | 5,99 тыс. |
2020-11 | 5,89 тыс. |
2020-12 | 3,05 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 96,08%, доля по массе - 92,97%), Япония (3,91% стоимости, 7,02% массы), Беларусь (0,01% стоимости, 0,01% массы) - крупнейшие страны-поставщики колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 10,3 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 96,08% | 92,97% |
Япония | 419,24 тыс. $ | 129,58 тонн | 3,91% | 7,02% |
Беларусь | 567,59 $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Япония | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ | 56,14 тыс. $ | 135,02 $ |
2020-02 | 1,02 млн. $ | 33,16 тыс. $ | 118,16 $ |
2020-03 | 889,35 тыс. $ | 43,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ | 36,94 тыс. $ | 265,12 $ |
2020-05 | 0 $ | 22,76 тыс. $ | 49,29 $ |
2020-06 | 521,98 тыс. $ | 12,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ | 31,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,26 млн. $ | 38,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 892,24 тыс. $ | 65,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,24 млн. $ | 34,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ | 31,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 14,06 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 10,72 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|
2020-01 | 1,38 млн. $ |
2020-02 | 1,05 млн. $ |
2020-03 | 932,54 тыс. $ |
2020-04 | 1,07 млн. $ |
2020-05 | 22,81 тыс. $ |
2020-06 | 534,34 тыс. $ |
2020-07 | 1,07 млн. $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ |
2020-09 | 957,8 тыс. $ |
2020-10 | 1,28 млн. $ |
2020-11 | 1,1 млн. $ |
2020-12 | 14,06 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.