Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Турции в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 87087010) в Россию из Турции за 2020 год составил 10,3 млн. $ при массе груза 1,72 тыс. тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Турции с ярко выраженной (50,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,82 тыс. до 6,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,33 млн. | 222,7 |
2020-02 | 1,02 млн. | 173,31 |
2020-03 | 889,35 тыс. | 150,04 |
2020-04 | 1,04 млн. | 176,82 |
2020-06 | 521,98 тыс. | 89,76 |
2020-07 | 1,04 млн. | 176,93 |
2020-08 | 1,26 млн. | 205,92 |
2020-09 | 892,24 тыс. | 143,17 |
2020-10 | 1,24 млн. | 201,62 |
2020-11 | 1,07 млн. | 176 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,95 тыс. |
2020-02 | 5,87 тыс. |
2020-03 | 5,93 тыс. |
2020-04 | 5,86 тыс. |
2020-06 | 5,82 тыс. |
2020-07 | 5,89 тыс. |
2020-08 | 6,12 тыс. |
2020-09 | 6,23 тыс. |
2020-10 | 6,17 тыс. |
2020-11 | 6,08 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 10,3 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ |
2020-02 | 1,02 млн. $ |
2020-03 | 889,35 тыс. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ |
2020-06 | 521,98 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ |
2020-08 | 1,26 млн. $ |
2020-09 | 892,24 тыс. $ |
2020-10 | 1,24 млн. $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 10,3 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ |
2020-02 | 1,02 млн. $ |
2020-03 | 889,35 тыс. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ |
2020-06 | 521,98 тыс. $ |
2020-07 | 1,04 млн. $ |
2020-08 | 1,26 млн. $ |
2020-09 | 892,24 тыс. $ |
2020-10 | 1,24 млн. $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.