Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Франции в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), (код ТНВЭД 87087010) в Россию из Франции за 2020 год составил 26,32 тыс. $ при массе груза 11,86 тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Франции с ярко выраженной (74,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 1,43 тыс. до 6,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. | 1,28 |
2020-02 | 2,12 тыс. | 1,05 |
2020-03 | 4,29 тыс. | 1,56 |
2020-05 | 1,68 тыс. | 1,01 |
2020-06 | 1,64 тыс. | 0,77 |
2020-07 | 258,08 | 0,04 |
2020-08 | 837,21 | 0,45 |
2020-09 | 698,46 | 0,41 |
2020-10 | 2,59 тыс. | 1,81 |
2020-11 | 5,64 тыс. | 1,75 |
2020-12 | 3,53 тыс. | 1,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,38 тыс. |
2020-02 | 2,03 тыс. |
2020-03 | 2,76 тыс. |
2020-05 | 1,66 тыс. |
2020-06 | 2,11 тыс. |
2020-07 | 6,72 тыс. |
2020-08 | 1,85 тыс. |
2020-09 | 1,69 тыс. |
2020-10 | 1,43 тыс. |
2020-11 | 3,22 тыс. |
2020-12 | 2,04 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 26,32 тыс. $ | 11,86 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708701000 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. $ |
2020-02 | 2,12 тыс. $ |
2020-03 | 4,29 тыс. $ |
2020-05 | 1,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,64 тыс. $ |
2020-07 | 258,08 $ |
2020-08 | 837,21 $ |
2020-09 | 698,46 $ |
2020-10 | 2,59 тыс. $ |
2020-11 | 5,64 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 8701 10; транспортных средств товарных позиций 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 26,32 тыс. $ | 11,86 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. $ |
2020-02 | 2,12 тыс. $ |
2020-03 | 4,29 тыс. $ |
2020-05 | 1,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,64 тыс. $ |
2020-07 | 258,08 $ |
2020-08 | 837,21 $ |
2020-09 | 698,46 $ |
2020-10 | 2,59 тыс. $ |
2020-11 | 5,64 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.