Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей в Санкт-Петербург
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 870870) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 160,74 млн. $ при массе груза 62,98 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности с мирового рынка с сильно выраженной (24,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности менялась в диапазоне от 2,17 тыс. до 3,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,36 млн. | 5,75 тыс. |
2020-02 | 13,53 млн. | 4,86 тыс. |
2020-03 | 15,51 млн. | 5,14 тыс. |
2020-04 | 12,89 млн. | 4,02 тыс. |
2020-05 | 5,55 млн. | 2,3 тыс. |
2020-06 | 11,99 млн. | 4,27 тыс. |
2020-07 | 11,18 млн. | 5,15 тыс. |
2020-08 | 11,26 млн. | 5,15 тыс. |
2020-09 | 15,14 млн. | 6,96 тыс. |
2020-10 | 18,67 млн. | 7,95 тыс. |
2020-11 | 17,49 млн. | 6,88 тыс. |
2020-12 | 13,18 млн. | 4,56 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,5 тыс. |
2020-02 | 2,78 тыс. |
2020-03 | 3,02 тыс. |
2020-04 | 3,21 тыс. |
2020-05 | 2,41 тыс. |
2020-06 | 2,81 тыс. |
2020-07 | 2,17 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 2,18 тыс. |
2020-10 | 2,35 тыс. |
2020-11 | 2,54 тыс. |
2020-12 | 2,89 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 76,30%, доля по массе - 87,88%), Турция (15,80% стоимости, 7,04% массы), Корея (2,53% стоимости, 0,85% массы), Германия и Япония - крупнейшие страны-поставщики колес ходовых, их частей и принадлежностей в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 122,64 млн. $ | 55,35 тыс. тонн | 76,30% | 87,88% |
Турция | 25,4 млн. $ | 4,44 тыс. тонн | 15,80% | 7,04% |
Корея | 4,06 млн. $ | 533,33 тонн | 2,53% | 0,85% |
Германия | 1,81 млн. $ | 570,1 тонн | 1,12% | 0,91% |
Япония | 1,62 млн. $ | 495,98 тонн | 1,01% | 0,79% |
Таиланд | 1,33 млн. $ | 261,55 тонн | 0,83% | 0,42% |
Нидерланды | 1,27 млн. $ | 402,57 тонн | 0,79% | 0,64% |
Польша | 839,25 тыс. $ | 466,54 тонн | 0,52% | 0,74% |
Франция | 376,93 тыс. $ | 131,2 тонн | 0,23% | 0,21% |
Дания | 266,36 тыс. $ | 66,56 тонн | 0,17% | 0,11% |
Канада | 265,74 тыс. $ | 14,85 тонн | 0,17% | 0,02% |
Беларусь | 235,34 тыс. $ | 103,73 тонн | 0,15% | 0,16% |
Украина | 146,88 тыс. $ | 99,19 тонн | 0,09% | 0,16% |
США | 107,14 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,07% | 0,02% |
Италия | 75,66 тыс. $ | 6,12 тонн | 0,05% | 0,01% |
Финляндия | 52,03 тыс. $ | 3,79 тонн | 0,03% | 0,01% |
Тайвань | 40,2 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,03% | 0,00% |
Австрия | 31,7 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,02% | 0,00% |
Испания | 31,37 тыс. $ | 5,33 тонн | 0,02% | 0,01% |
Словакия | 26,66 тыс. $ | 2,54 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 13 стран | 117,02 тыс. $ | 16,54 тонн | 0,07% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Корея | Германия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11 млн. $ | 2,62 млн. $ | 309,39 тыс. $ | 65,51 тыс. $ | 193,51 тыс. $ |
2020-02 | 9,77 млн. $ | 2,9 млн. $ | 282,42 тыс. $ | 182,67 тыс. $ | 80,03 тыс. $ |
2020-03 | 11,77 млн. $ | 2,49 млн. $ | 280,03 тыс. $ | 216,02 тыс. $ | 151,88 тыс. $ |
2020-04 | 9,43 млн. $ | 2,24 млн. $ | 597,74 тыс. $ | 70,99 тыс. $ | 143,28 тыс. $ |
2020-05 | 4,01 млн. $ | 247,29 тыс. $ | 673,09 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 157,04 тыс. $ |
2020-06 | 9,89 млн. $ | 1,28 млн. $ | 207,9 тыс. $ | 173,09 тыс. $ | 31,61 тыс. $ |
2020-07 | 8,21 млн. $ | 2,24 млн. $ | 37,58 тыс. $ | 285,12 тыс. $ | 199,88 тыс. $ |
2020-08 | 8,64 млн. $ | 2,15 млн. $ | 139,41 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 148,81 тыс. $ |
2020-09 | 12,14 млн. $ | 1,7 млн. $ | 210,3 тыс. $ | 217,13 тыс. $ | 110,26 тыс. $ |
2020-10 | 14,64 млн. $ | 2,78 млн. $ | 280,26 тыс. $ | 171,99 тыс. $ | 184,47 тыс. $ |
2020-11 | 13,48 млн. $ | 2,59 млн. $ | 501,94 тыс. $ | 202,07 тыс. $ | 74,07 тыс. $ |
2020-12 | 9,67 млн. $ | 2,17 млн. $ | 540,31 тыс. $ | 197,02 тыс. $ | 140,74 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности (доля по стоимости - 62,45%, доля по массе - 81,93%);
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия для моторных транспортных средств товарной позиций 8701-8705 (30,83% стоимости, 15,11% массы);
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (6,67% стоимости, 2,93% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 100,39 млн. $ | 51,6 тыс. тонн | 62,45% | 81,93% |
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 49,56 млн. $ | 9,52 тыс. тонн | 30,83% | 15,11% |
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 10,72 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 6,67% | 2,93% |
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 71,5 тыс. $ | 17,45 тонн | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,51 млн. $ | 3,46 млн. $ | 1,38 млн. $ | 2 тыс. $ |
2020-02 | 7,35 млн. $ | 5,12 млн. $ | 1,05 млн. $ | 2,48 тыс. $ |
2020-03 | 8,08 млн. $ | 6,5 млн. $ | 932,54 тыс. $ | 4,07 тыс. $ |
2020-04 | 7,21 млн. $ | 4,6 млн. $ | 1,07 млн. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-05 | 3,7 млн. $ | 1,82 млн. $ | 22,81 тыс. $ | 1,93 тыс. $ |
2020-06 | 7,93 млн. $ | 3,53 млн. $ | 534,34 тыс. $ | 1,14 тыс. $ |
2020-07 | 7,11 млн. $ | 2,99 млн. $ | 1,07 млн. $ | 7,64 тыс. $ |
2020-08 | 7,49 млн. $ | 2,45 млн. $ | 1,3 млн. $ | 12,94 тыс. $ |
2020-09 | 10,77 млн. $ | 3,41 млн. $ | 957,8 тыс. $ | 6,43 тыс. $ |
2020-10 | 12,56 млн. $ | 4,83 млн. $ | 1,28 млн. $ | 6,08 тыс. $ |
2020-11 | 11,03 млн. $ | 5,35 млн. $ | 1,1 млн. $ | 8,68 тыс. $ |
2020-12 | 7,65 млн. $ | 5,5 млн. $ | 14,06 тыс. $ | 14,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.