Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей из Японии в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 870870) в Россию из Японии за 2020 год составил 70,74 млн. $ при массе груза 23,43 тыс. тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности из Японии с сильно выраженной (35,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности менялась в диапазоне от 1,88 тыс. до 4,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,43 млн. | 1,87 тыс. |
2020-02 | 6,28 млн. | 1,97 тыс. |
2020-03 | 7,35 млн. | 2,52 тыс. |
2020-04 | 5,67 млн. | 2,55 тыс. |
2020-05 | 2,61 млн. | 1,28 тыс. |
2020-06 | 3,07 млн. | 1,64 тыс. |
2020-07 | 4,14 млн. | 1,67 тыс. |
2020-08 | 4,2 млн. | 1,53 тыс. |
2020-09 | 5,1 млн. | 1,61 тыс. |
2020-10 | 9,41 млн. | 2,37 тыс. |
2020-11 | 8,42 млн. | 1,75 тыс. |
2020-12 | 8,05 млн. | 2,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,43 тыс. |
2020-02 | 3,18 тыс. |
2020-03 | 2,92 тыс. |
2020-04 | 2,22 тыс. |
2020-05 | 2,03 тыс. |
2020-06 | 1,88 тыс. |
2020-07 | 2,48 тыс. |
2020-08 | 2,74 тыс. |
2020-09 | 3,16 тыс. |
2020-10 | 3,97 тыс. |
2020-11 | 4,8 тыс. |
2020-12 | 3,03 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия для моторных транспортных средств товарной позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 61,84%, доля по массе - 39,21%);
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности (32,48% стоимости, 52,14% массы);
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цельнолитые из черных металлов (4,35% стоимости, 7,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 43,74 млн. $ | 9,19 тыс. тонн | 61,84% | 39,21% |
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 22,98 млн. $ | 12,22 тыс. тонн | 32,48% | 52,14% |
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 3,08 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 4,35% | 7,79% |
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 941,53 тыс. $ | 201,76 тонн | 1,33% | 0,86% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,03 млн. $ | 2,01 млн. $ | 311,35 тыс. $ | 69,81 тыс. $ |
2020-02 | 4,1 млн. $ | 1,93 млн. $ | 188,47 тыс. $ | 67,13 тыс. $ |
2020-03 | 4,37 млн. $ | 2,61 млн. $ | 275,29 тыс. $ | 93,14 тыс. $ |
2020-04 | 3,06 млн. $ | 2,32 млн. $ | 248,01 тыс. $ | 40,51 тыс. $ |
2020-05 | 1,25 млн. $ | 1,05 млн. $ | 260,35 тыс. $ | 39,92 тыс. $ |
2020-06 | 1,3 млн. $ | 1,5 млн. $ | 230,7 тыс. $ | 46,54 тыс. $ |
2020-07 | 2,17 млн. $ | 1,65 млн. $ | 250,61 тыс. $ | 71,25 тыс. $ |
2020-08 | 2,17 млн. $ | 1,58 млн. $ | 383,12 тыс. $ | 61,4 тыс. $ |
2020-09 | 3,11 млн. $ | 1,7 млн. $ | 183,17 тыс. $ | 103,43 тыс. $ |
2020-10 | 6,73 млн. $ | 2,48 млн. $ | 164,97 тыс. $ | 35,61 тыс. $ |
2020-11 | 6,31 млн. $ | 1,61 млн. $ | 248,06 тыс. $ | 258,52 тыс. $ |
2020-12 | 5,13 млн. $ | 2,53 млн. $ | 335,17 тыс. $ | 54,29 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 84,24%, доля по массе - 89,46%), Москва (3,20% стоимости, 0,75% массы), Самарская область (2,75% стоимости, 1,36% массы), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 59,59 млн. $ | 20,96 тыс. тонн | 84,24% | 89,46% |
Москва | 2,26 млн. $ | 176,06 тонн | 3,20% | 0,75% |
Самарская область | 1,95 млн. $ | 318,05 тонн | 2,75% | 1,36% |
Санкт-Петербург | 1,62 млн. $ | 495,98 тонн | 2,28% | 2,12% |
Новосибирская область | 1,58 млн. $ | 393,81 тонн | 2,23% | 1,68% |
Московская область | 1,32 млн. $ | 169,12 тонн | 1,87% | 0,72% |
Кемеровская область | 574,44 тыс. $ | 63,67 тонн | 0,81% | 0,27% |
Калужская область | 548,15 тыс. $ | 74,34 тонн | 0,77% | 0,32% |
Сахалинская область | 281,86 тыс. $ | 225,91 тонн | 0,40% | 0,96% |
Красноярский край | 232,64 тыс. $ | 158,69 тонн | 0,33% | 0,68% |
Хабаровский край | 159,2 тыс. $ | 135,91 тонн | 0,23% | 0,58% |
Иркутская область | 105,28 тыс. $ | 26,67 тонн | 0,15% | 0,11% |
Свердловская область | 85,09 тыс. $ | 26,09 тонн | 0,12% | 0,11% |
Омская область | 80,11 тыс. $ | 39,83 тонн | 0,11% | 0,17% |
Камчатский край | 69,25 тыс. $ | 26,36 тонн | 0,10% | 0,11% |
Республика Татарстан | 65,6 тыс. $ | 15,9 тонн | 0,09% | 0,07% |
Ростовская область | 40,17 тыс. $ | 3,86 тонн | 0,06% | 0,02% |
Краснодарский край | 30,66 тыс. $ | 19,61 тонн | 0,04% | 0,08% |
Забайкальский край | 25,93 тыс. $ | 23,43 тонн | 0,04% | 0,10% |
Республика Саха (Якутия) | 22,74 тыс. $ | 16,1 тонн | 0,03% | 0,07% |
Остальные 17 регионов | 101,5 тыс. $ | 60,11 тонн | 0,14% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,46 млн. $ | 91,07 тыс. $ | 188,24 тыс. $ | 193,51 тыс. $ | 190,18 тыс. $ |
2020-02 | 5,66 млн. $ | 167,93 тыс. $ | 51,18 тыс. $ | 80,03 тыс. $ | 83,82 тыс. $ |
2020-03 | 6,12 млн. $ | 408,65 тыс. $ | 70,23 тыс. $ | 151,88 тыс. $ | 161,2 тыс. $ |
2020-04 | 4,7 млн. $ | 78,44 тыс. $ | 364,32 тыс. $ | 143,28 тыс. $ | 86,16 тыс. $ |
2020-05 | 1,85 млн. $ | 43,14 тыс. $ | 185,38 тыс. $ | 157,04 тыс. $ | 146,26 тыс. $ |
2020-06 | 2,2 млн. $ | 124,72 тыс. $ | 251,33 тыс. $ | 31,61 тыс. $ | 105,35 тыс. $ |
2020-07 | 3,17 млн. $ | 257,5 тыс. $ | 94,18 тыс. $ | 199,88 тыс. $ | 91,05 тыс. $ |
2020-08 | 3,12 млн. $ | 231,52 тыс. $ | 177,92 тыс. $ | 148,81 тыс. $ | 260,03 тыс. $ |
2020-09 | 4,3 млн. $ | 255,33 тыс. $ | 143,19 тыс. $ | 110,26 тыс. $ | 72,43 тыс. $ |
2020-10 | 8,51 млн. $ | 325,88 тыс. $ | 152,57 тыс. $ | 184,47 тыс. $ | 29,84 тыс. $ |
2020-11 | 7,52 млн. $ | 87,73 тыс. $ | 120,24 тыс. $ | 74,07 тыс. $ | 146,68 тыс. $ |
2020-12 | 6,97 млн. $ | 189,75 тыс. $ | 149,8 тыс. $ | 140,74 тыс. $ | 207,29 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.