Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей из Италии в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 870870) в Россию из Италии за 2020 год составил 9,39 млн. $ при массе груза 1,43 тыс. тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности из Италии с сильно выраженной (39,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности менялась в диапазоне от 4,33 тыс. до 11,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 304,73 тыс. | 29,38 |
2020-02 | 711,53 тыс. | 113,35 |
2020-03 | 908,13 тыс. | 101,81 |
2020-04 | 357,65 тыс. | 31,61 |
2020-05 | 369,54 тыс. | 85,25 |
2020-06 | 507,96 тыс. | 76,23 |
2020-07 | 941,49 тыс. | 127,65 |
2020-08 | 1,09 млн. | 145,95 |
2020-09 | 891,56 тыс. | 130,32 |
2020-10 | 1,25 млн. | 227,75 |
2020-11 | 1,08 млн. | 202,76 |
2020-12 | 973,14 тыс. | 159,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,37 тыс. |
2020-02 | 6,28 тыс. |
2020-03 | 8,92 тыс. |
2020-04 | 11,32 тыс. |
2020-05 | 4,33 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 7,38 тыс. |
2020-08 | 7,44 тыс. |
2020-09 | 6,84 тыс. |
2020-10 | 5,49 тыс. |
2020-11 | 5,34 тыс. |
2020-12 | 6,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности (доля по стоимости - 59,24%, доля по массе - 78,40%);
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия для моторных транспортных средств товарной позиций 8701-8705 (36,56% стоимости, 17,09% массы);
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.сборки: тракт.одноос. субпоз870110;трансп.ср-в т.п. 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (3,31% стоимости, 3,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 5,56 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 59,24% | 78,40% |
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 3,43 млн. $ | 244,6 тонн | 36,56% | 17,09% |
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 310,78 тыс. $ | 51,79 тонн | 3,31% | 3,62% |
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 83,54 тыс. $ | 12,86 тонн | 0,89% | 0,90% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 145,03 тыс. $ | 118,93 тыс. $ | 38,12 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-02 | 357,55 тыс. $ | 303,57 тыс. $ | 34,49 тыс. $ | 15,92 тыс. $ |
2020-03 | 530,33 тыс. $ | 345,18 тыс. $ | 30,71 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-04 | 240,79 тыс. $ | 111,86 тыс. $ | 0 $ | 4,99 тыс. $ |
2020-05 | 299,92 тыс. $ | 32,57 тыс. $ | 31,05 тыс. $ | 6 тыс. $ |
2020-06 | 358,38 тыс. $ | 127,03 тыс. $ | 16,02 тыс. $ | 6,53 тыс. $ |
2020-07 | 560,07 тыс. $ | 359,92 тыс. $ | 11,1 тыс. $ | 10,4 тыс. $ |
2020-08 | 668,13 тыс. $ | 402,23 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 3,55 тыс. $ |
2020-09 | 402,32 тыс. $ | 455,02 тыс. $ | 27,94 тыс. $ | 6,29 тыс. $ |
2020-10 | 789,75 тыс. $ | 425,58 тыс. $ | 30,35 тыс. $ | 4,67 тыс. $ |
2020-11 | 631,29 тыс. $ | 400,61 тыс. $ | 41,4 тыс. $ | 9,52 тыс. $ |
2020-12 | 575,9 тыс. $ | 349 тыс. $ | 37,16 тыс. $ | 11,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 56,32%, доля по массе - 32,08%), Московская область (19,63% стоимости, 33,34% массы), Челябинская область (7,02% стоимости, 12,02% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,29 млн. $ | 459,24 тонн | 56,32% | 32,08% |
Московская область | 1,84 млн. $ | 477,22 тонн | 19,63% | 33,34% |
Челябинская область | 658,66 тыс. $ | 172 тонн | 7,02% | 12,02% |
Калужская область | 534,54 тыс. $ | 63,16 тонн | 5,70% | 4,41% |
Республика Татарстан | 464,41 тыс. $ | 156,99 тонн | 4,95% | 10,97% |
Калининградская область | 93,23 тыс. $ | 11,54 тонн | 0,99% | 0,81% |
Краснодарский край | 85,93 тыс. $ | 22,15 тонн | 0,92% | 1,55% |
Смоленская область | 79,2 тыс. $ | 12,98 тонн | 0,84% | 0,91% |
Санкт-Петербург | 75,66 тыс. $ | 6,12 тонн | 0,81% | 0,43% |
Воронежская область | 73,56 тыс. $ | 16,96 тонн | 0,78% | 1,18% |
Приморский край | 66,47 тыс. $ | 20,43 тонн | 0,71% | 1,43% |
Республика Саха (Якутия) | 40,6 тыс. $ | 2,22 тонн | 0,43% | 0,15% |
Волгоградская область | 25,54 тыс. $ | 2,4 тонн | 0,27% | 0,17% |
Самарская область | 19,11 тыс. $ | 4,24 тонн | 0,20% | 0,30% |
Пермский край | 9,69 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,10% | 0,08% |
Брянская область | 9,08 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,10% | 0,01% |
Новосибирская область | 4,87 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,05% | 0,06% |
Владимирская область | 2,93 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,03% | 0,05% |
Свердловская область | 2,51 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,03% | 0,01% |
Республика Башкортостан | 2,45 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 11 регионов | 8,66 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,09% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Челябинская область | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 190,32 тыс. $ | 39,26 тыс. $ | 456,19 $ | 42,19 тыс. $ | 17,56 тыс. $ |
2020-02 | 361,65 тыс. $ | 65,35 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 36,27 тыс. $ | 167,52 тыс. $ |
2020-03 | 792 тыс. $ | 32,81 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 33,12 тыс. $ | 28,3 тыс. $ |
2020-04 | 296,5 тыс. $ | 31,49 тыс. $ | 633,48 $ | 10,32 тыс. $ | 5,31 тыс. $ |
2020-05 | 91,61 тыс. $ | 31,96 тыс. $ | 121,84 тыс. $ | 35,33 тыс. $ | 66,23 тыс. $ |
2020-06 | 329,84 тыс. $ | 129,78 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 18,41 тыс. $ | 7,49 тыс. $ |
2020-07 | 552,78 тыс. $ | 135,35 тыс. $ | 67,56 тыс. $ | 29,68 тыс. $ | 17,27 тыс. $ |
2020-08 | 737,11 тыс. $ | 214,44 тыс. $ | 68,59 тыс. $ | 28,77 тыс. $ | 30,06 тыс. $ |
2020-09 | 521,54 тыс. $ | 187,12 тыс. $ | 71,68 тыс. $ | 48,2 тыс. $ | 9,42 тыс. $ |
2020-10 | 575,12 тыс. $ | 318,28 тыс. $ | 197,95 тыс. $ | 80,97 тыс. $ | 38,53 тыс. $ |
2020-11 | 422,16 тыс. $ | 310,79 тыс. $ | 119,53 тыс. $ | 83,79 тыс. $ | 41,04 тыс. $ |
2020-12 | 414,99 тыс. $ | 345,94 тыс. $ | 761,43 $ | 87,46 тыс. $ | 35,67 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.