Импорт колес ходовых, их частей и принадлежностей из Беларуси в Россию
Объём импорта колес ходовых, их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 870870) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 14,52 млн. $ при массе груза 5,54 тыс. тонн. Россия импортирует колеса ходовые, их части и принадлежности из Беларуси с ярко выраженной (48,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на колеса ходовые, их части и принадлежности менялась в диапазоне от 1,43 тыс. до 4,16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 784,61 тыс. | 370,31 |
2020-02 | 2,66 млн. | 749,49 |
2020-03 | 1,45 млн. | 607,49 |
2020-04 | 931,81 тыс. | 393,43 |
2020-05 | 535,47 тыс. | 178,69 |
2020-06 | 1,02 млн. | 356,15 |
2020-07 | 1,22 млн. | 334,79 |
2020-08 | 2,03 млн. | 488,6 |
2020-09 | 782,3 тыс. | 363,55 |
2020-10 | 897,56 тыс. | 334,54 |
2020-11 | 785,08 тыс. | 365,18 |
2020-12 | 1,42 млн. | 997,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. |
2020-02 | 3,55 тыс. |
2020-03 | 2,38 тыс. |
2020-04 | 2,37 тыс. |
2020-05 | 3 тыс. |
2020-06 | 2,88 тыс. |
2020-07 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 4,16 тыс. |
2020-09 | 2,15 тыс. |
2020-10 | 2,68 тыс. |
2020-11 | 2,15 тыс. |
2020-12 | 1,43 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте колес ходовых, их частей и принадлежностей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности (доля по стоимости - 58,09%, доля по массе - 75,27%);
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия для моторных транспортных средств товарной позиций 8701-8705 (38,46% стоимости, 22,65% массы);
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цельнолитые из черных металлов (2,97% стоимости, 1,68% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 8,44 млн. $ | 4,17 тыс. тонн | 58,09% | 75,27% |
87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 5,59 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 38,46% | 22,65% |
87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 430,97 тыс. $ | 93,25 тонн | 2,97% | 1,68% |
87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... | 68,86 тыс. $ | 21,77 тонн | 0,47% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87087099 - Прочие колеса ходовые, их части и принад... | 87087050 - Колеса из алюминия; части и принадлежнос... | 87087091 - Ступицы колес звездообразной формы, цель... | 87087010 - Колеса ходовые,их части и прин.для пром.... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 525,64 тыс. $ | 179,25 тыс. $ | 24,09 тыс. $ | 55,63 тыс. $ |
2020-02 | 815,93 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 51,03 тыс. $ | 122,24 $ |
2020-03 | 857,56 тыс. $ | 546,7 тыс. $ | 39,25 тыс. $ | 3,16 тыс. $ |
2020-04 | 732,63 тыс. $ | 175,61 тыс. $ | 21,67 тыс. $ | 1,89 тыс. $ |
2020-05 | 406,73 тыс. $ | 77,74 тыс. $ | 47,24 тыс. $ | 3,76 тыс. $ |
2020-06 | 671,21 тыс. $ | 315,55 тыс. $ | 37,13 тыс. $ | 266,68 $ |
2020-07 | 597,89 тыс. $ | 595,95 тыс. $ | 21,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 778,71 тыс. $ | 1,19 млн. $ | 60,05 тыс. $ | 1,16 тыс. $ |
2020-09 | 556,68 тыс. $ | 203,3 тыс. $ | 21,86 тыс. $ | 460,61 $ |
2020-10 | 604,8 тыс. $ | 264,49 тыс. $ | 26,59 тыс. $ | 1,68 тыс. $ |
2020-11 | 663,95 тыс. $ | 84,13 тыс. $ | 36,45 тыс. $ | 547,78 $ |
2020-12 | 1,23 млн. $ | 154,65 тыс. $ | 44,05 тыс. $ | 181,27 $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 28,74%, доля по массе - 12,00%), Москва (25,90% стоимости, 24,32% массы), Смоленская область (11,78% стоимости, 14,81% массы), Московская область и Ярославская область - основные регионы-импортёры колес ходовых, их частей и принадлежностей из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 4,17 млн. $ | 664,6 тонн | 28,74% | 12,00% |
Москва | 3,76 млн. $ | 1,35 тыс. тонн | 25,90% | 24,32% |
Смоленская область | 1,71 млн. $ | 820,32 тонн | 11,78% | 14,81% |
Московская область | 765,88 тыс. $ | 380,42 тонн | 5,27% | 6,87% |
Ярославская область | 696,23 тыс. $ | 172,83 тонн | 4,79% | 3,12% |
Брянская область | 534,06 тыс. $ | 204,09 тонн | 3,68% | 3,68% |
Ростовская область | 369,57 тыс. $ | 205 тонн | 2,54% | 3,70% |
Пермский край | 263,63 тыс. $ | 141,3 тонн | 1,82% | 2,55% |
Республика Татарстан | 256,38 тыс. $ | 131,8 тонн | 1,77% | 2,38% |
Санкт-Петербург | 235,34 тыс. $ | 103,73 тонн | 1,62% | 1,87% |
Новосибирская область | 205,87 тыс. $ | 127,31 тонн | 1,42% | 2,30% |
Владимирская область | 163,29 тыс. $ | 47,84 тонн | 1,12% | 0,86% |
Свердловская область | 161,59 тыс. $ | 44,64 тонн | 1,11% | 0,81% |
Нижегородская область | 155,38 тыс. $ | 75,1 тонн | 1,07% | 1,36% |
Воронежская область | 131,63 тыс. $ | 65,36 тонн | 0,91% | 1,18% |
Республика Башкортостан | 118,9 тыс. $ | 19,05 тонн | 0,82% | 0,34% |
Белгородская область | 99,37 тыс. $ | 580,68 тонн | 0,68% | 10,48% |
Чувашская Республика | 93,82 тыс. $ | 55,74 тонн | 0,65% | 1,01% |
Кемеровская область | 73,99 тыс. $ | 20,24 тонн | 0,51% | 0,37% |
Липецкая область | 71,58 тыс. $ | 22,58 тонн | 0,49% | 0,41% |
Остальные 30 регионов | 481,52 тыс. $ | 309,63 тонн | 3,32% | 5,59% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Смоленская область | Московская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 147,73 тыс. $ | 241,74 тыс. $ | 135,07 тыс. $ | 29,43 тыс. $ | 75,69 тыс. $ |
2020-02 | 1,73 млн. $ | 372,56 тыс. $ | 161,83 тыс. $ | 41,01 тыс. $ | 385,88 $ |
2020-03 | 212,29 тыс. $ | 434,94 тыс. $ | 174,24 тыс. $ | 75,88 тыс. $ | 76,77 тыс. $ |
2020-04 | 43,6 тыс. $ | 336,06 тыс. $ | 68,29 тыс. $ | 42,37 тыс. $ | 70,04 тыс. $ |
2020-05 | 1,57 тыс. $ | 196,22 тыс. $ | 95,59 тыс. $ | 39,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 965,72 $ | 422,24 тыс. $ | 141,14 тыс. $ | 39,58 тыс. $ | 144,14 тыс. $ |
2020-07 | 470,39 тыс. $ | 196,69 тыс. $ | 161,69 тыс. $ | 153,12 тыс. $ | 80,38 тыс. $ |
2020-08 | 1,34 млн. $ | 186,67 тыс. $ | 158,25 тыс. $ | 72,08 тыс. $ | 574,51 $ |
2020-09 | 79,59 тыс. $ | 244,58 тыс. $ | 136,21 тыс. $ | 55,04 тыс. $ | 228,88 $ |
2020-10 | 61,12 тыс. $ | 253,48 тыс. $ | 103,33 тыс. $ | 56,17 тыс. $ | 154,73 тыс. $ |
2020-11 | 1,7 тыс. $ | 247,23 тыс. $ | 177,21 тыс. $ | 77,75 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2020-12 | 81,53 тыс. $ | 628,87 тыс. $ | 197,49 тыс. $ | 83,97 тыс. $ | 91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.