Импорт части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509909) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 4,58 млн. $ при массе груза 531,78 тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (103,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 5,52 тыс. до 16,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 229,17 тыс. | 26,01 |
2020-02 | 189,21 тыс. | 15,33 |
2020-03 | 318,08 тыс. | 42,86 |
2020-04 | 151,01 тыс. | 9,32 |
2020-05 | 233,68 тыс. | 32,82 |
2020-06 | 297,64 тыс. | 29,04 |
2020-07 | 319,77 тыс. | 47,1 |
2020-08 | 267,24 тыс. | 48,41 |
2020-09 | 303,81 тыс. | 53,93 |
2020-10 | 302,88 тыс. | 48,91 |
2020-11 | 289,62 тыс. | 36,52 |
2020-12 | 1,68 млн. | 141,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,81 тыс. |
2020-02 | 12,34 тыс. |
2020-03 | 7,42 тыс. |
2020-04 | 16,2 тыс. |
2020-05 | 7,12 тыс. |
2020-06 | 10,25 тыс. |
2020-07 | 6,79 тыс. |
2020-08 | 5,52 тыс. |
2020-09 | 5,63 тыс. |
2020-10 | 6,19 тыс. |
2020-11 | 7,93 тыс. |
2020-12 | 11,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 30,95%, доля по массе - 16,66%), Китай (29,57% стоимости, 55,26% массы), Италия (12,63% стоимости, 5,29% массы), Беларусь и США - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 1,42 млн. $ | 88,57 тонн | 30,95% | 16,66% |
Китай | 1,35 млн. $ | 293,87 тонн | 29,57% | 55,26% |
Италия | 578,39 тыс. $ | 28,13 тонн | 12,63% | 5,29% |
Беларусь | 258,94 тыс. $ | 47,14 тонн | 5,65% | 8,87% |
США | 196,12 тыс. $ | 17,65 тонн | 4,28% | 3,32% |
Турция | 109,86 тыс. $ | 9,51 тонн | 2,40% | 1,79% |
Польша | 103,5 тыс. $ | 10,29 тонн | 2,26% | 1,94% |
Финляндия | 101,91 тыс. $ | 4,7 тонн | 2,22% | 0,88% |
Германия | 94,45 тыс. $ | 6,27 тонн | 2,06% | 1,18% |
Тайвань | 82,62 тыс. $ | 6,76 тонн | 1,80% | 1,27% |
Швеция | 72,4 тыс. $ | 5,64 тонн | 1,58% | 1,06% |
Украина | 43,56 тыс. $ | 5,26 тонн | 0,95% | 0,99% |
Венгрия | 31,76 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,69% | 0,07% |
Мексика | 29,54 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,64% | 0,24% |
Корея | 23,38 тыс. $ | 2,29 тонн | 0,51% | 0,43% |
Канада | 21,43 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,47% | 0,07% |
Франция | 11,76 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,26% | 0,10% |
Индия | 11,74 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,26% | 0,14% |
Испания | 8,54 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,19% | 0,06% |
Великобритания | 7,12 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,16% | 0,08% |
Остальные 14 стран | 21,49 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,47% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Италия | Беларусь | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 331,94 $ | 57,94 тыс. $ | 78,32 тыс. $ | 15,81 тыс. $ | 14,58 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 10,68 тыс. $ | 81,7 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 14,03 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 163,69 тыс. $ | 49,85 тыс. $ | 21,45 тыс. $ | 29,27 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 26,89 тыс. $ | 66,13 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 124,82 тыс. $ | 26,62 тыс. $ | 14,24 тыс. $ | 25,67 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 76,26 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 24,24 тыс. $ | 4,56 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 169,36 тыс. $ | 57,64 тыс. $ | 26,22 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 131,89 тыс. $ | 32,64 тыс. $ | 31,61 тыс. $ | 4,02 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 158,08 тыс. $ | 29,67 тыс. $ | 30,85 тыс. $ | 24,06 тыс. $ |
2020-10 | 407,2 $ | 158,94 тыс. $ | 30,96 тыс. $ | 25,33 тыс. $ | 17 тыс. $ |
2020-11 | 44,39 тыс. $ | 128,37 тыс. $ | 26,44 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 14,79 тыс. $ |
2020-12 | 1,37 млн. $ | 147,64 тыс. $ | 33,36 тыс. $ | 21,39 тыс. $ | 32,04 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.