Импорт части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Германии в Россию
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509909) в Россию из Германии за 2020 год составил 33,08 млн. $ при массе груза 3,34 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Германии с сильно выраженной (38,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 7,47 тыс. до 15,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,08 млн. | 132,69 |
2020-02 | 1,31 млн. | 100,84 |
2020-03 | 2,04 млн. | 192,35 |
2020-04 | 1,68 млн. | 136,87 |
2020-05 | 1,92 млн. | 243,95 |
2020-06 | 2,04 млн. | 273,51 |
2020-07 | 4,28 млн. | 473,41 |
2020-08 | 2,31 млн. | 186,75 |
2020-09 | 4,25 млн. | 428,01 |
2020-10 | 4,18 млн. | 427,35 |
2020-11 | 3,62 млн. | 377,9 |
2020-12 | 3,37 млн. | 362,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,64 тыс. |
2020-02 | 12,99 тыс. |
2020-03 | 10,59 тыс. |
2020-04 | 12,27 тыс. |
2020-05 | 7,87 тыс. |
2020-06 | 7,47 тыс. |
2020-07 | 9,03 тыс. |
2020-08 | 12,37 тыс. |
2020-09 | 9,94 тыс. |
2020-10 | 9,77 тыс. |
2020-11 | 9,59 тыс. |
2020-12 | 9,29 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 41,51%, доля по массе - 55,36%), Калининградская область (36,05% стоимости, 35,92% массы), Москва (15,12% стоимости, 3,84% массы), Московская область и Ленинградская область - основные регионы-импортёры части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 13,73 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 41,51% | 55,36% |
Калининградская область | 11,92 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 36,05% | 35,92% |
Москва | 5 млн. $ | 128,26 тонн | 15,12% | 3,84% |
Московская область | 863,73 тыс. $ | 40,74 тонн | 2,61% | 1,22% |
Ленинградская область | 700,82 тыс. $ | 31,19 тонн | 2,12% | 0,93% |
Нижегородская область | 402,8 тыс. $ | 64,21 тонн | 1,22% | 1,92% |
Новгородская область | 237,52 тыс. $ | 13,96 тонн | 0,72% | 0,42% |
Санкт-Петербург | 94,45 тыс. $ | 6,27 тонн | 0,29% | 0,19% |
Челябинская область | 45,28 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,14% | 0,04% |
Республика Татарстан | 25,86 тыс. $ | 1,23 тонн | 0,08% | 0,04% |
Свердловская область | 25,17 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,08% | 0,01% |
Республика Карелия | 9,1 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,03% | 0,02% |
Пензенская область | 4,51 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 4,47 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Псковская область | 3,45 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,01% | 0,07% |
Омская область | 1,15 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 532,46 $ | 0,32 тонн | 0,00% | 0,01% |
Курская область | 60 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Смоленская область | 38,13 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Калининградская область | Москва | Московская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,5 тыс. $ | 590,48 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 27,59 тыс. $ | 54,68 тыс. $ |
2020-02 | 37,76 тыс. $ | 507,92 тыс. $ | 387,99 тыс. $ | 48,27 тыс. $ | 63,41 тыс. $ |
2020-03 | 176,3 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 344,43 тыс. $ | 78,9 тыс. $ | 95,84 тыс. $ |
2020-04 | 51,31 тыс. $ | 1,13 млн. $ | 301,88 тыс. $ | 83,33 тыс. $ | 51,15 тыс. $ |
2020-05 | 960,38 тыс. $ | 517,08 тыс. $ | 319,31 тыс. $ | 74,47 тыс. $ | 25,71 тыс. $ |
2020-06 | 1,35 млн. $ | 279,5 тыс. $ | 273,11 тыс. $ | 78,85 тыс. $ | 37,51 тыс. $ |
2020-07 | 2,59 млн. $ | 1,08 млн. $ | 388,42 тыс. $ | 72,83 тыс. $ | 100,7 тыс. $ |
2020-08 | 386,7 тыс. $ | 1,49 млн. $ | 297,26 тыс. $ | 18,81 тыс. $ | 59,66 тыс. $ |
2020-09 | 2,22 млн. $ | 1,48 млн. $ | 373,75 тыс. $ | 77,23 тыс. $ | 62,63 тыс. $ |
2020-10 | 2,03 млн. $ | 1,6 млн. $ | 377,83 тыс. $ | 79,79 тыс. $ | 67,74 тыс. $ |
2020-11 | 1,91 млн. $ | 1,21 млн. $ | 362,76 тыс. $ | 77,05 тыс. $ | 28,77 тыс. $ |
2020-12 | 1,99 млн. $ | 749,73 тыс. $ | 395,33 тыс. $ | 146,61 тыс. $ | 53,03 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.