Импорт части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Чехии в Татарстан
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509909) в Татарстан из Чехии за 2020 год составил 4,43 тыс. $ при массе груза 0,11 тонн. Республика Татарстан импортирует части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Чехии с ярко выраженной (231,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 24,64 тыс. до 51,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 376,19 | 0,01 |
2020-05 | 1,02 тыс. | 0,04 |
2020-08 | 3,03 тыс. | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 28,72 тыс. |
2020-05 | 24,64 тыс. |
2020-08 | 51,09 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.