![](/pics/logo.png)
Импорт части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509909) в Россию из Китая за 2020 год составил 25,47 млн. $ при массе груза 4,85 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая с сильно выраженной (31,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 4,39 тыс. до 6,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 342,64 |
2020-02 | 1,56 млн. | 355,07 |
2020-03 | 1,76 млн. | 378,23 |
2020-04 | 1,58 млн. | 291,58 |
2020-05 | 1,13 млн. | 219,06 |
2020-06 | 2,2 млн. | 455,23 |
2020-07 | 2,09 млн. | 430,65 |
2020-08 | 1,85 млн. | 359,4 |
2020-09 | 2,14 млн. | 399,97 |
2020-10 | 3,16 млн. | 606,94 |
2020-11 | 2,31 млн. | 412,32 |
2020-12 | 3,63 млн. | 598,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. |
2020-02 | 4,39 тыс. |
2020-03 | 4,65 тыс. |
2020-04 | 5,42 тыс. |
2020-05 | 5,16 тыс. |
2020-06 | 4,84 тыс. |
2020-07 | 4,85 тыс. |
2020-08 | 5,14 тыс. |
2020-09 | 5,35 тыс. |
2020-10 | 5,21 тыс. |
2020-11 | 5,6 тыс. |
2020-12 | 6,07 тыс. |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 43,15%, доля по массе - 35,10%), Москва (9,93% стоимости, 10,97% массы), Челябинская область (7,94% стоимости, 12,21% массы), Ульяновская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 10,99 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 43,15% | 35,10% |
Москва | 2,53 млн. $ | 531,8 тонн | 9,93% | 10,97% |
Челябинская область | 2,02 млн. $ | 591,9 тонн | 7,94% | 12,21% |
Ульяновская область | 1,53 млн. $ | 245,89 тонн | 6,02% | 5,07% |
Санкт-Петербург | 1,35 млн. $ | 293,87 тонн | 5,32% | 6,06% |
Брянская область | 1,1 млн. $ | 79,47 тонн | 4,31% | 1,64% |
Нижегородская область | 722,06 тыс. $ | 182,05 тонн | 2,83% | 3,75% |
Свердловская область | 618,84 тыс. $ | 36,34 тонн | 2,43% | 0,75% |
Московская область | 537,48 тыс. $ | 106,46 тонн | 2,11% | 2,20% |
Приморский край | 517,29 тыс. $ | 116,42 тонн | 2,03% | 2,40% |
Ростовская область | 427,21 тыс. $ | 141,16 тонн | 1,68% | 2,91% |
Алтайский край | 357,31 тыс. $ | 180,74 тонн | 1,40% | 3,73% |
Смоленская область | 339,6 тыс. $ | 65,01 тонн | 1,33% | 1,34% |
Кировская область | 290,21 тыс. $ | 134,57 тонн | 1,14% | 2,77% |
Ярославская область | 289,95 тыс. $ | 25,41 тонн | 1,14% | 0,52% |
Новосибирская область | 258,63 тыс. $ | 57,21 тонн | 1,02% | 1,18% |
Калужская область | 239,92 тыс. $ | 51,98 тонн | 0,94% | 1,07% |
Хабаровский край | 194,77 тыс. $ | 38,58 тонн | 0,76% | 0,80% |
Ленинградская область | 173,73 тыс. $ | 24,47 тонн | 0,68% | 0,50% |
Республика Татарстан | 167,89 тыс. $ | 40,58 тонн | 0,66% | 0,84% |
Остальные 24 региона | 808,83 тыс. $ | 203,55 тонн | 3,18% | 4,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Москва | Челябинская область | Ульяновская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 609,9 тыс. $ | 273,79 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 136,05 тыс. $ | 57,94 тыс. $ |
2020-02 | 628,42 тыс. $ | 232,7 тыс. $ | 299,06 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 10,68 тыс. $ |
2020-03 | 562,89 тыс. $ | 283,44 тыс. $ | 236,6 тыс. $ | 91,33 тыс. $ | 163,69 тыс. $ |
2020-04 | 896,67 тыс. $ | 187,45 тыс. $ | 257,4 тыс. $ | 0 $ | 26,89 тыс. $ |
2020-05 | 442,06 тыс. $ | 65,11 тыс. $ | 59,58 тыс. $ | 0 $ | 124,82 тыс. $ |
2020-06 | 692,48 тыс. $ | 324,57 тыс. $ | 50,48 тыс. $ | 202,63 тыс. $ | 76,26 тыс. $ |
2020-07 | 631 тыс. $ | 190,93 тыс. $ | 270,62 тыс. $ | 164,06 тыс. $ | 169,36 тыс. $ |
2020-08 | 501,69 тыс. $ | 146,18 тыс. $ | 134,29 тыс. $ | 360,74 тыс. $ | 131,89 тыс. $ |
2020-09 | 927,67 тыс. $ | 96,7 тыс. $ | 278,97 тыс. $ | 177,27 тыс. $ | 158,08 тыс. $ |
2020-10 | 1,58 млн. $ | 415,75 тыс. $ | 169,52 тыс. $ | 223,22 тыс. $ | 158,94 тыс. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 182,7 тыс. $ | 153,37 тыс. $ | 0 $ | 128,37 тыс. $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 129,82 тыс. $ | 99,29 тыс. $ | 174,92 тыс. $ | 147,64 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.