Импорт части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708509909) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 4,69 млн. $ при массе груза 1,29 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси с сильно выраженной (25,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 2,89 тыс. до 5,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 293,94 тыс. | 53,4 |
2020-02 | 329,24 тыс. | 66,29 |
2020-03 | 357,64 тыс. | 69,79 |
2020-04 | 193,94 тыс. | 47,55 |
2020-05 | 255,18 тыс. | 55,97 |
2020-06 | 438,68 тыс. | 103,61 |
2020-07 | 509,44 тыс. | 140,51 |
2020-08 | 440,92 тыс. | 139,59 |
2020-09 | 499,34 тыс. | 156,69 |
2020-10 | 456,72 тыс. | 145,75 |
2020-11 | 403,55 тыс. | 138,7 |
2020-12 | 509,72 тыс. | 176,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,51 тыс. |
2020-02 | 4,97 тыс. |
2020-03 | 5,12 тыс. |
2020-04 | 4,08 тыс. |
2020-05 | 4,56 тыс. |
2020-06 | 4,23 тыс. |
2020-07 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 3,16 тыс. |
2020-09 | 3,19 тыс. |
2020-10 | 3,13 тыс. |
2020-11 | 2,91 тыс. |
2020-12 | 2,89 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 38,14%, доля по массе - 46,53%), Москва (22,45% стоимости, 22,49% массы), Смоленская область (21,35% стоимости, 17,49% массы), Санкт-Петербург и Воронежская область - основные регионы-импортёры части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,79 млн. $ | 602,17 тонн | 38,14% | 46,53% |
Москва | 1,05 млн. $ | 291,12 тонн | 22,45% | 22,49% |
Смоленская область | 1 млн. $ | 226,36 тонн | 21,35% | 17,49% |
Санкт-Петербург | 258,94 тыс. $ | 47,14 тонн | 5,52% | 3,64% |
Воронежская область | 117,94 тыс. $ | 19,88 тонн | 2,52% | 1,54% |
Ставропольский край | 112,11 тыс. $ | 25,73 тонн | 2,39% | 1,99% |
Нижегородская область | 60,38 тыс. $ | 11,6 тонн | 1,29% | 0,90% |
Вологодская область | 52,12 тыс. $ | 9,23 тонн | 1,11% | 0,71% |
Республика Татарстан | 29,25 тыс. $ | 3,6 тонн | 0,62% | 0,28% |
Ярославская область | 28,23 тыс. $ | 2,78 тонн | 0,60% | 0,22% |
Брянская область | 27,48 тыс. $ | 17,22 тонн | 0,59% | 1,33% |
Ульяновская область | 25,2 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,54% | 0,05% |
Псковская область | 22,47 тыс. $ | 16,53 тонн | 0,48% | 1,28% |
Амурская область | 19,66 тыс. $ | 1,8 тонн | 0,42% | 0,14% |
Ростовская область | 15,45 тыс. $ | 2,52 тонн | 0,33% | 0,19% |
Курганская область | 12,67 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,27% | 0,06% |
Челябинская область | 11,25 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,24% | 0,29% |
Чувашская Республика | 9,58 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,20% | 0,15% |
Тульская область | 6,54 тыс. $ | 3,78 тонн | 0,14% | 0,29% |
Самарская область | 6,29 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,13% | 0,01% |
Остальные 22 региона | 30,75 тыс. $ | 5,46 тонн | 0,66% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 110,83 тыс. $ | 67,09 тыс. $ | 69,13 тыс. $ | 15,81 тыс. $ | 9,19 тыс. $ |
2020-02 | 98,73 тыс. $ | 71,83 тыс. $ | 85,69 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 19,55 тыс. $ |
2020-03 | 53,13 тыс. $ | 147,74 тыс. $ | 75,52 тыс. $ | 21,45 тыс. $ | 2,69 тыс. $ |
2020-04 | 31,97 тыс. $ | 49,99 тыс. $ | 58,52 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-05 | 59,42 тыс. $ | 54,92 тыс. $ | 72,31 тыс. $ | 14,24 тыс. $ | 5,56 тыс. $ |
2020-06 | 167,04 тыс. $ | 110,62 тыс. $ | 94,45 тыс. $ | 24,24 тыс. $ | 9,14 тыс. $ |
2020-07 | 183,95 тыс. $ | 135,51 тыс. $ | 110,9 тыс. $ | 26,22 тыс. $ | 17,11 тыс. $ |
2020-08 | 186,52 тыс. $ | 78,35 тыс. $ | 98,38 тыс. $ | 31,61 тыс. $ | 8 тыс. $ |
2020-09 | 228,6 тыс. $ | 128,75 тыс. $ | 77,42 тыс. $ | 30,85 тыс. $ | 11,49 тыс. $ |
2020-10 | 221,35 тыс. $ | 83,4 тыс. $ | 81,79 тыс. $ | 25,33 тыс. $ | 7,54 тыс. $ |
2020-11 | 206,44 тыс. $ | 58,63 тыс. $ | 81,61 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
2020-12 | 240,36 тыс. $ | 65,91 тыс. $ | 95,2 тыс. $ | 21,39 тыс. $ | 23,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.