Внешняя торговля Новосибирской области прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 855,39 тыс. $ при массе груза 225,11 тонн. Новосибирская область торгует прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих на мировом рынке с сильно выраженной (28,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 123,17 тыс. | 121,1 тыс. | 2,07 тыс. | 21,84 |
2020-02 | 71,86 тыс. | 54,21 тыс. | 17,65 тыс. | 16,04 |
2020-03 | 56,31 тыс. | 51,1 тыс. | 5,21 тыс. | 27,21 |
2020-04 | 47,15 тыс. | 33,72 тыс. | 13,43 тыс. | 11,68 |
2020-05 | 78,92 тыс. | 45,07 тыс. | 33,85 тыс. | 22,8 |
2020-06 | 58,42 тыс. | 53,97 тыс. | 4,45 тыс. | 24,48 |
2020-07 | 70,13 тыс. | 66,12 тыс. | 4,01 тыс. | 23,71 |
2020-08 | 43,7 тыс. | 25,33 тыс. | 18,36 тыс. | 10,4 |
2020-09 | 71,12 тыс. | 67,93 тыс. | 3,19 тыс. | 11,38 |
2020-10 | 92,69 тыс. | 83,96 тыс. | 8,73 тыс. | 23,44 |
2020-11 | 65,5 тыс. | 58 тыс. | 7,51 тыс. | 12,12 |
2020-12 | 76,43 тыс. | 69,59 тыс. | 6,84 тыс. | 20,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,62 тыс. | 6,75 тыс. |
2020-02 | 3,72 тыс. | 12,11 тыс. |
2020-03 | 1,94 тыс. | 5,58 тыс. |
2020-04 | 3,3 тыс. | 9,16 тыс. |
2020-05 | 2,21 тыс. | 14,16 тыс. |
2020-06 | 2,32 тыс. | 3,74 тыс. |
2020-07 | 2,89 тыс. | 4,61 тыс. |
2020-08 | 2,78 тыс. | 14,27 тыс. |
2020-09 | 6,3 тыс. | 5,25 тыс. |
2020-10 | 3,72 тыс. | 9,77 тыс. |
2020-11 | 5,36 тыс. | 5,79 тыс. |
2020-12 | 3,68 тыс. | 6,29 тыс. |
Распределение оборота по странам
Япония (доля по стоимости - 40,33%, доля по массе - 63,03%), Китай (30,24% стоимости, 25,41% массы), Казахстан (15,11% стоимости, 6,22% массы), США и Турция - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 344,95 тыс. $ | 141,9 тонн | 40,33% | 63,03% |
Китай | 258,63 тыс. $ | 57,21 тонн | 30,24% | 25,41% |
Казахстан | 129,25 тыс. $ | 14,01 тонн | 15,11% | 6,22% |
США | 77,67 тыс. $ | 3,58 тонн | 9,08% | 1,59% |
Турция | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 3,08% | 0,78% |
Корея | 6,5 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,76% | 2,46% |
Таиланд | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,46% | 0,06% |
Беларусь | 2,75 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,32% | 0,23% |
Канада | 2,59 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,30% | 0,09% |
Украина | 1,58 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,18% | 0,10% |
Испания | 703,56 $ | 0 тонн | 0,08% | 0,00% |
Монголия | 429,66 $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Япония | Китай | Казахстан | США | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,25 тыс. $ | 31,73 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 61,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 47,32 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 17,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 43,2 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,88 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 13,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,25 тыс. $ | 29,97 тыс. $ | 33,85 тыс. $ | 230,45 $ | 0 $ |
2020-06 | 15,05 тыс. $ | 36,99 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 154,51 $ | 0 $ |
2020-07 | 36,03 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 18,76 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 18,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 8,45 тыс. $ | 58,47 тыс. $ | 3,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 44,46 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 0 $ | 26,02 тыс. $ |
2020-11 | 35,6 тыс. $ | 16,99 тыс. $ | 11,64 тыс. $ | 0 $ | 339,49 $ |
2020-12 | 34,69 тыс. $ | 33,16 тыс. $ | 6,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 855,39 тыс. $ | 225,11 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 123,17 тыс. $ |
2020-02 | 71,86 тыс. $ |
2020-03 | 56,31 тыс. $ |
2020-04 | 47,15 тыс. $ |
2020-05 | 78,92 тыс. $ |
2020-06 | 58,42 тыс. $ |
2020-07 | 70,13 тыс. $ |
2020-08 | 43,7 тыс. $ |
2020-09 | 71,12 тыс. $ |
2020-10 | 92,69 тыс. $ |
2020-11 | 65,5 тыс. $ |
2020-12 | 76,43 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.