Внешняя торговля России и Бельгии прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих
Объём внешнеторгового оборота прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) между Россией и Бельгией за 2020 год составил 455,97 тыс. $ при массе груза 30,01 тонн. Россия торгует прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с Бельгией с ярко выраженной (44,10%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,06 тыс. | 1,36 тыс. | 28,69 тыс. | 0,63 |
2020-02 | 78,72 тыс. | 16,55 тыс. | 62,18 тыс. | 6,28 |
2020-03 | 53,92 тыс. | 19,76 тыс. | 34,16 тыс. | 3,82 |
2020-04 | 30,7 тыс. | 19,99 тыс. | 10,7 тыс. | 1,21 |
2020-05 | 33,09 тыс. | 10,89 тыс. | 22,2 тыс. | 2,28 |
2020-06 | 25,01 тыс. | 17,02 тыс. | 8 тыс. | 1,65 |
2020-07 | 49,61 тыс. | 2,11 тыс. | 47,5 тыс. | 2,18 |
2020-08 | 46,85 тыс. | 1,94 тыс. | 44,91 тыс. | 3,68 |
2020-09 | 20,24 тыс. | 444,46 | 19,8 тыс. | 0,47 |
2020-10 | 26,37 тыс. | 2,24 тыс. | 24,13 тыс. | 2,16 |
2020-11 | 44,43 тыс. | 6,21 тыс. | 38,22 тыс. | 4,15 |
2020-12 | 16,96 тыс. | 6,81 тыс. | 10,15 тыс. | 1,5 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,76 тыс. | 50,94 тыс. |
2020-02 | 29,73 тыс. | 10,87 тыс. |
2020-03 | 25,46 тыс. | 11,23 тыс. |
2020-04 | 34,2 тыс. | 17,2 тыс. |
2020-05 | 19,33 тыс. | 12,91 тыс. |
2020-06 | 30,58 тыс. | 7,33 тыс. |
2020-07 | 15,65 тыс. | 23,21 тыс. |
2020-08 | 16,86 тыс. | 12,58 тыс. |
2020-09 | 18,64 тыс. | 44,09 тыс. |
2020-10 | 22,3 тыс. | 11,73 тыс. |
2020-11 | 41,08 тыс. | 9,55 тыс. |
2020-12 | 13,17 тыс. | 10,33 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 455,97 тыс. $ | 30,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 30,06 тыс. $ |
2020-02 | 78,72 тыс. $ |
2020-03 | 53,92 тыс. $ |
2020-04 | 30,7 тыс. $ |
2020-05 | 33,09 тыс. $ |
2020-06 | 25,01 тыс. $ |
2020-07 | 49,61 тыс. $ |
2020-08 | 46,85 тыс. $ |
2020-09 | 20,24 тыс. $ |
2020-10 | 26,37 тыс. $ |
2020-11 | 44,43 тыс. $ |
2020-12 | 16,96 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 85,31%, доля по массе - 89,20%), Республика Татарстан (11,65% стоимости, 7,36% массы), Калужская область (2,19% стоимости, 2,16% массы), Москва и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими частями мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих Бельгии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 389 тыс. $ | 26,77 тонн | 85,31% | 89,20% |
Республика Татарстан | 53,11 тыс. $ | 2,21 тонн | 11,65% | 7,36% |
Калужская область | 10 тыс. $ | 0,65 тонн | 2,19% | 2,16% |
Москва | 3,53 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,77% | 0,53% |
Санкт-Петербург | 323,52 $ | 0,22 тонн | 0,07% | 0,75% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Республика Татарстан | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,64 тыс. $ | 417,12 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 62,59 тыс. $ | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 51,53 $ |
2020-03 | 47,08 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 0 $ | 1,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 16,05 тыс. $ | 12,87 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 27,16 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 22,69 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 48,14 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 45,24 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,73 тыс. $ | 513,63 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 24,27 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 346,4 $ | 729,56 $ | 0 $ |
2020-11 | 30,41 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 7,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 16,01 тыс. $ | 670,42 $ | 0 $ | 0 $ | 271,99 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.