Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию за 2020 год составил 173,33 млн. $ при массе груза 26,87 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (26,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 5,32 тыс. до 7,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,3 млн. | 1,94 тыс. |
2020-02 | 10,36 млн. | 1,63 тыс. |
2020-03 | 12,57 млн. | 1,99 тыс. |
2020-04 | 10,86 млн. | 1,73 тыс. |
2020-05 | 11,66 млн. | 1,7 тыс. |
2020-06 | 11,75 млн. | 2,21 тыс. |
2020-07 | 13,31 млн. | 2,37 тыс. |
2020-08 | 13,23 млн. | 2,05 тыс. |
2020-09 | 17,71 млн. | 2,46 тыс. |
2020-10 | 20,06 млн. | 3 тыс. |
2020-11 | 16,6 млн. | 2,52 тыс. |
2020-12 | 22,92 млн. | 3,29 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,33 тыс. |
2020-02 | 6,37 тыс. |
2020-03 | 6,31 тыс. |
2020-04 | 6,29 тыс. |
2020-05 | 6,85 тыс. |
2020-06 | 5,32 тыс. |
2020-07 | 5,63 тыс. |
2020-08 | 6,46 тыс. |
2020-09 | 7,19 тыс. |
2020-10 | 6,69 тыс. |
2020-11 | 6,6 тыс. |
2020-12 | 6,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 21,53%, доля по массе - 13,71%), Китай (14,97% стоимости, 18,40% массы), Корея (14,78% стоимости, 8,43% массы), США и Чехия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 37,32 млн. $ | 3,68 тыс. тонн | 21,53% | 13,71% |
Китай | 25,94 млн. $ | 4,94 тыс. тонн | 14,97% | 18,40% |
Корея | 25,62 млн. $ | 2,26 тыс. тонн | 14,78% | 8,43% |
США | 24,86 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 14,34% | 6,60% |
Чехия | 11,82 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 6,82% | 7,65% |
Япония | 10,66 млн. $ | 6,39 тыс. тонн | 6,15% | 23,78% |
Австрия | 8,71 млн. $ | 442,61 тонн | 5,03% | 1,65% |
Италия | 5,19 млн. $ | 431,42 тонн | 2,99% | 1,61% |
Беларусь | 4,69 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 2,71% | 4,82% |
Словакия | 3,73 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 2,15% | 7,79% |
Швеция | 2,36 млн. $ | 115,66 тонн | 1,36% | 0,43% |
Польша | 2,31 млн. $ | 109,22 тонн | 1,33% | 0,41% |
Тайвань | 1,86 млн. $ | 150,01 тонн | 1,07% | 0,56% |
Украина | 1,69 млн. $ | 379,09 тонн | 0,97% | 1,41% |
Франция | 1,11 млн. $ | 296,71 тонн | 0,64% | 1,10% |
Индия | 677,18 тыс. $ | 56,92 тонн | 0,39% | 0,21% |
Великобритания | 656,73 тыс. $ | 23,25 тонн | 0,38% | 0,09% |
Турция | 607,8 тыс. $ | 81,69 тонн | 0,35% | 0,30% |
Болгария | 529,13 тыс. $ | 40,27 тонн | 0,31% | 0,15% |
Испания | 485,47 тыс. $ | 19,31 тонн | 0,28% | 0,07% |
Остальные 36 стран | 2,5 млн. $ | 224,24 тонн | 1,44% | 0,83% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Корея | США | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,2 млн. $ | 2,06 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,11 млн. $ | 465,4 тыс. $ |
2020-02 | 2,2 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,28 млн. $ | 659,27 тыс. $ | 838,8 тыс. $ |
2020-03 | 2,93 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,35 млн. $ | 2,12 млн. $ | 629,59 тыс. $ |
2020-04 | 2,13 млн. $ | 1,64 млн. $ | 1,37 млн. $ | 2,87 млн. $ | 89,1 тыс. $ |
2020-05 | 1,92 млн. $ | 1,46 млн. $ | 2,64 млн. $ | 2,23 млн. $ | 149,46 тыс. $ |
2020-06 | 2,93 млн. $ | 2,28 млн. $ | 1,49 млн. $ | 774,11 тыс. $ | 762,69 тыс. $ |
2020-07 | 4,28 млн. $ | 2,09 млн. $ | 392 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 2,31 млн. $ | 1,85 млн. $ | 2,71 млн. $ | 2,26 млн. $ | 998,65 тыс. $ |
2020-09 | 4,25 млн. $ | 2,14 млн. $ | 2,18 млн. $ | 2,22 млн. $ | 2,64 млн. $ |
2020-10 | 4,18 млн. $ | 3,16 млн. $ | 2,74 млн. $ | 3,48 млн. $ | 1,91 млн. $ |
2020-11 | 3,62 млн. $ | 2,31 млн. $ | 3,15 млн. $ | 2,04 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-12 | 3,37 млн. $ | 3,63 млн. $ | 3,74 млн. $ | 3,31 млн. $ | 1,09 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 97,04%, доля по массе - 98,28%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (2,96% стоимости, 1,72% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 168,19 млн. $ | 26,41 тыс. тонн | 97,04% | 98,28% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 5,14 млн. $ | 461,56 тонн | 2,96% | 1,72% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 11,17 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-02 | 9,47 млн. $ | 885,51 тыс. $ |
2020-03 | 11,52 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-04 | 10,23 млн. $ | 625,85 тыс. $ |
2020-05 | 11,28 млн. $ | 371,96 тыс. $ |
2020-06 | 10,68 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-07 | 13,31 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,23 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 17,71 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 20,06 млн. $ | 307,44 $ |
2020-11 | 16,6 млн. $ | 297,86 $ |
2020-12 | 22,92 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 35,40%, доля по массе - 28,90%), Калужская область (16,47% стоимости, 12,21% массы), Москва (12,13% стоимости, 6,28% массы), Тульская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 61,36 млн. $ | 7,76 тыс. тонн | 35,40% | 28,90% |
Калужская область | 28,55 млн. $ | 3,28 тыс. тонн | 16,47% | 12,21% |
Москва | 21,02 млн. $ | 1,69 тыс. тонн | 12,13% | 6,28% |
Тульская область | 11 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 6,34% | 6,35% |
Московская область | 10,95 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 6,32% | 4,18% |
Ростовская область | 6,87 млн. $ | 819,64 тонн | 3,96% | 3,05% |
Приморский край | 4,92 млн. $ | 5,83 тыс. тонн | 2,84% | 21,70% |
Санкт-Петербург | 4,58 млн. $ | 531,78 тонн | 2,64% | 1,98% |
Республика Татарстан | 3,73 млн. $ | 342,6 тонн | 2,15% | 1,28% |
Ульяновская область | 3,28 млн. $ | 385,98 тонн | 1,89% | 1,44% |
Брянская область | 2,86 млн. $ | 236,6 тонн | 1,65% | 0,88% |
Челябинская область | 2,27 млн. $ | 614,96 тонн | 1,31% | 2,29% |
Нижегородская область | 2,15 млн. $ | 338,82 тонн | 1,24% | 1,26% |
Чувашская Республика | 1,73 млн. $ | 228,07 тонн | 1,00% | 0,85% |
Ленинградская область | 1,37 млн. $ | 111,52 тонн | 0,79% | 0,42% |
Смоленская область | 1,35 млн. $ | 293,3 тонн | 0,78% | 1,09% |
Свердловская область | 776,44 тыс. $ | 43,89 тонн | 0,45% | 0,16% |
Новосибирская область | 730,1 тыс. $ | 211,32 тонн | 0,42% | 0,79% |
Краснодарский край | 447,71 тыс. $ | 250,76 тонн | 0,26% | 0,93% |
Алтайский край | 391,2 тыс. $ | 223,29 тонн | 0,23% | 0,83% |
Остальные 42 региона | 3,01 млн. $ | 844,1 тонн | 1,74% | 3,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Калужская область | Москва | Тульская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,36 млн. $ | 1,33 млн. $ | 2,17 млн. $ | 609,93 тыс. $ | 764,87 тыс. $ |
2020-02 | 2,94 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,96 млн. $ | 629,06 тыс. $ | 902,14 тыс. $ |
2020-03 | 4,56 млн. $ | 1,25 млн. $ | 2,31 млн. $ | 563,44 тыс. $ | 966,51 тыс. $ |
2020-04 | 4,01 млн. $ | 552,64 тыс. $ | 1,54 млн. $ | 896,82 тыс. $ | 673,47 тыс. $ |
2020-05 | 4,7 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,91 млн. $ | 442,78 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2020-06 | 2,32 млн. $ | 2,93 млн. $ | 1,4 млн. $ | 692,76 тыс. $ | 988,26 тыс. $ |
2020-07 | 3,68 млн. $ | 3,36 млн. $ | 1,39 млн. $ | 631,99 тыс. $ | 788,9 тыс. $ |
2020-08 | 6,96 млн. $ | 502,91 тыс. $ | 1,33 млн. $ | 501,77 тыс. $ | 840,16 тыс. $ |
2020-09 | 6,63 млн. $ | 4,74 млн. $ | 1,53 млн. $ | 928,22 тыс. $ | 1,02 млн. $ |
2020-10 | 8,11 млн. $ | 4,2 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,58 млн. $ | 895,87 тыс. $ |
2020-11 | 6,17 млн. $ | 3,65 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,18 млн. $ | 743,16 тыс. $ |
2020-12 | 6,91 млн. $ | 3,62 млн. $ | 2,23 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,34 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.