Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Челябинскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Челябинскую область за 2020 год составил 2,27 млн. $ при массе груза 614,96 тонн. Челябинская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (49,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 3,27 тыс. до 10,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,29 тыс. | 6,01 |
2020-02 | 301,88 тыс. | 90,42 |
2020-03 | 255,02 тыс. | 73,84 |
2020-04 | 266,08 тыс. | 78,72 |
2020-05 | 70,47 тыс. | 19,93 |
2020-06 | 51,61 тыс. | 5,04 |
2020-07 | 285,63 тыс. | 87,32 |
2020-08 | 170 тыс. | 43,87 |
2020-09 | 280,56 тыс. | 78,42 |
2020-10 | 232,69 тыс. | 53,67 |
2020-11 | 160,54 тыс. | 44,83 |
2020-12 | 167,35 тыс. | 32,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,21 тыс. |
2020-02 | 3,34 тыс. |
2020-03 | 3,45 тыс. |
2020-04 | 3,38 тыс. |
2020-05 | 3,54 тыс. |
2020-06 | 10,23 тыс. |
2020-07 | 3,27 тыс. |
2020-08 | 3,88 тыс. |
2020-09 | 3,58 тыс. |
2020-10 | 4,34 тыс. |
2020-11 | 3,58 тыс. |
2020-12 | 5,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 89,25%, доля по массе - 96,25%), Италия (6,36% стоимости, 1,52% массы), Германия (2,00% стоимости, 0,21% массы), Турция и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Челябинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2,02 млн. $ | 591,9 тонн | 89,25% | 96,25% |
Италия | 144,25 тыс. $ | 9,37 тонн | 6,36% | 1,52% |
Германия | 45,28 тыс. $ | 1,32 тонн | 2,00% | 0,21% |
Турция | 24,71 тыс. $ | 4,69 тонн | 1,09% | 0,76% |
Беларусь | 11,25 тыс. $ | 3,76 тонн | 0,50% | 0,61% |
Индия | 6,33 тыс. $ | 1 тонн | 0,28% | 0,16% |
Тайвань | 3,78 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,17% | 0,04% |
Япония | 3,7 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,16% | 0,39% |
Испания | 3,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,15% | 0,03% |
Польша | 470,93 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Казахстан | 268,87 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Франция | 151,14 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Бразилия | 74,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Германия | Турция | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,27 тыс. $ | 9,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,41 тыс. $ |
2020-02 | 299,06 тыс. $ | 588,87 $ | 475,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 236,6 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 4,95 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 257,4 тыс. $ | 0 $ | 5,07 тыс. $ | 0 $ | 109,9 $ |
2020-05 | 59,58 тыс. $ | 381,96 $ | 3,6 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 50,48 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 270,62 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 148,37 $ | 2,6 тыс. $ |
2020-08 | 134,29 тыс. $ | 6,44 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-09 | 278,97 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 347,74 $ |
2020-10 | 169,52 тыс. $ | 56,14 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 226,94 $ |
2020-11 | 153,37 тыс. $ | 1,4 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 1,74 тыс. $ |
2020-12 | 99,29 тыс. $ | 58,71 тыс. $ | 265,77 $ | 5,54 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
Товарная структура импорта Челябинской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,27 млн. $ | 614,96 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 25,29 тыс. $ |
2020-02 | 301,88 тыс. $ |
2020-03 | 255,02 тыс. $ |
2020-04 | 266,08 тыс. $ |
2020-05 | 70,47 тыс. $ |
2020-06 | 51,61 тыс. $ |
2020-07 | 285,63 тыс. $ |
2020-08 | 170 тыс. $ |
2020-09 | 280,56 тыс. $ |
2020-10 | 232,69 тыс. $ |
2020-11 | 160,54 тыс. $ |
2020-12 | 167,35 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.