Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ульяновскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Ульяновскую область за 2020 год составил 3,28 млн. $ при массе груза 385,98 тонн. Ульяновская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (47,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,32 тыс. до 27,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 137,62 тыс. | 31,87 |
2020-02 | 12,19 тыс. | 0,45 |
2020-03 | 251,95 тыс. | 27,38 |
2020-04 | 180,17 тыс. | 12,76 |
2020-05 | 397,83 тыс. | 60,63 |
2020-06 | 391,82 тыс. | 79,15 |
2020-07 | 307,75 тыс. | 27,94 |
2020-08 | 492,02 тыс. | 52,6 |
2020-09 | 307,03 тыс. | 28,53 |
2020-10 | 328,6 тыс. | 29,35 |
2020-11 | 139,13 тыс. | 5,07 |
2020-12 | 330,89 тыс. | 30,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,32 тыс. |
2020-02 | 27,34 тыс. |
2020-03 | 9,2 тыс. |
2020-04 | 14,12 тыс. |
2020-05 | 6,56 тыс. |
2020-06 | 4,95 тыс. |
2020-07 | 11,01 тыс. |
2020-08 | 9,35 тыс. |
2020-09 | 10,76 тыс. |
2020-10 | 11,2 тыс. |
2020-11 | 27,44 тыс. |
2020-12 | 10,94 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 61,05%, доля по массе - 87,89%), Польша (37,10% стоимости, 11,56% массы), Япония (0,99% стоимости, 0,37% массы), Беларусь и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ульяновскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2 млн. $ | 339,25 тонн | 61,05% | 87,89% |
Польша | 1,22 млн. $ | 44,63 тонн | 37,10% | 11,56% |
Япония | 32,51 тыс. $ | 1,42 тонн | 0,99% | 0,37% |
Беларусь | 25,2 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,77% | 0,16% |
Таиланд | 2,79 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,09% | 0,02% |
Индонезия | 107,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Япония | Беларусь | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 136,05 тыс. $ | 0 $ | 1,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,06 тыс. $ | 0 $ | 8,31 тыс. $ | 0 $ | 819,02 $ |
2020-03 | 91,33 тыс. $ | 153,74 тыс. $ | 5,77 тыс. $ | 0 $ | 1,1 тыс. $ |
2020-04 | 60,48 тыс. $ | 115,34 тыс. $ | 4,25 тыс. $ | 0 $ | 103,51 $ |
2020-05 | 331,35 тыс. $ | 40,61 тыс. $ | 667,06 $ | 25,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 278,06 тыс. $ | 113,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 164,06 тыс. $ | 141,61 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 67,88 $ |
2020-08 | 360,74 тыс. $ | 129,61 тыс. $ | 971,49 $ | 0 $ | 703,57 $ |
2020-09 | 177,27 тыс. $ | 128,38 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 223,22 тыс. $ | 102,6 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 136,71 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 174,92 тыс. $ | 153,51 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Ульяновской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 72,82%, доля по массе - 71,79%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (27,18% стоимости, 28,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,39 млн. $ | 277,1 тонн | 72,82% | 71,79% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 890,71 тыс. $ | 108,89 тонн | 27,18% | 28,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 137,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 12,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 98,2 тыс. $ | 153,74 тыс. $ |
2020-04 | 4,36 тыс. $ | 175,82 тыс. $ |
2020-05 | 25,87 тыс. $ | 371,96 тыс. $ |
2020-06 | 202,63 тыс. $ | 189,19 тыс. $ |
2020-07 | 307,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 492,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 307,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 328,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 139,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 330,89 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Ульяновской области снизился до 201,64 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.