Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Свердловскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Свердловскую область за 2020 год составил 776,44 тыс. $ при массе груза 43,89 тонн. Свердловская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (114,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 6,29 тыс. до 31,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 169,25 тыс. | 5,46 |
2020-02 | 15,99 тыс. | 2,51 |
2020-03 | 29,85 тыс. | 4,65 |
2020-04 | 26,82 тыс. | 0,9 |
2020-05 | 15,97 тыс. | 2,54 |
2020-06 | 45,12 тыс. | 3,46 |
2020-07 | 235,5 тыс. | 8,61 |
2020-08 | 4,35 тыс. | 0,46 |
2020-09 | 6,83 тыс. | 0,59 |
2020-10 | 44,86 тыс. | 3,62 |
2020-11 | 156,74 тыс. | 9,87 |
2020-12 | 25,17 тыс. | 1,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 31,01 тыс. |
2020-02 | 6,38 тыс. |
2020-03 | 6,41 тыс. |
2020-04 | 29,88 тыс. |
2020-05 | 6,29 тыс. |
2020-06 | 13,03 тыс. |
2020-07 | 27,36 тыс. |
2020-08 | 9,43 тыс. |
2020-09 | 11,57 тыс. |
2020-10 | 12,4 тыс. |
2020-11 | 15,89 тыс. |
2020-12 | 20,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 79,70%, доля по массе - 82,80%), Италия (5,82% стоимости, 4,72% массы), Великобритания (3,50% стоимости, 1,30% массы), Германия и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Свердловскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 618,84 тыс. $ | 36,34 тонн | 79,70% | 82,80% |
Италия | 45,16 тыс. $ | 2,07 тонн | 5,82% | 4,72% |
Великобритания | 27,17 тыс. $ | 0,57 тонн | 3,50% | 1,30% |
Германия | 25,17 тыс. $ | 0,47 тонн | 3,24% | 1,06% |
Турция | 23,73 тыс. $ | 0,78 тонн | 3,06% | 1,78% |
США | 17,69 тыс. $ | 0,85 тонн | 2,28% | 1,93% |
Чехия | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,78% | 0,64% |
Индия | 4,63 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,60% | 1,98% |
Испания | 3,34 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,43% | 0,38% |
Корея | 2,26 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,29% | 0,54% |
Япония | 797,23 $ | 1,12 тонн | 0,10% | 2,56% |
Беларусь | 713,66 $ | 0,12 тонн | 0,09% | 0,27% |
Швеция | 330,43 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Киргизия | 271,88 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Словения | 270,41 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,03% |
Казахстан | 32,46 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Венгрия | 6,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Италия | Великобритания | Германия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 168,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,11 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 23,07 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 2,63 тыс. $ | 0 $ | 409,55 $ |
2020-04 | 5,82 тыс. $ | 7,04 тыс. $ | 0 $ | 11,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 13,5 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ | 651,13 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,83 тыс. $ | 9,98 тыс. $ | 0 $ | 6,6 тыс. $ | 544,92 $ |
2020-07 | 225,64 тыс. $ | 6,43 тыс. $ | 0 $ | 280,34 $ | 441,23 $ |
2020-08 | 284,57 $ | 517,2 $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,62 тыс. $ | 972,19 $ | 0 $ | 2,35 тыс. $ | 90,01 $ |
2020-10 | 14,9 тыс. $ | 962,56 $ | 7,45 тыс. $ | 0 $ | 21,55 тыс. $ |
2020-11 | 143,59 тыс. $ | 8,28 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,32 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 14,41 тыс. $ | 0 $ | 689,53 $ |
Товарная структура импорта Свердловской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 776,44 тыс. $ | 43,89 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 169,25 тыс. $ |
2020-02 | 15,99 тыс. $ |
2020-03 | 29,85 тыс. $ |
2020-04 | 26,82 тыс. $ |
2020-05 | 15,97 тыс. $ |
2020-06 | 45,12 тыс. $ |
2020-07 | 235,5 тыс. $ |
2020-08 | 4,35 тыс. $ |
2020-09 | 6,83 тыс. $ |
2020-10 | 44,86 тыс. $ |
2020-11 | 156,74 тыс. $ |
2020-12 | 25,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.