![](/pics/logo.png)
Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Псковскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Псковскую область за 2020 год составил 35,61 тыс. $ при массе груза 22,09 тонн. Псковская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (68,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 948,18 до 4,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 671,45 | 0,19 |
2020-02 | 5,12 тыс. | 3,17 |
2020-03 | 6,78 тыс. | 6,84 |
2020-04 | 4,76 тыс. | 5,02 |
2020-05 | 470,51 | 0,36 |
2020-06 | 2,08 тыс. | 1 |
2020-07 | 1,21 тыс. | 0,25 |
2020-08 | 2,28 тыс. | 1,53 |
2020-09 | 3,97 тыс. | 1,29 |
2020-10 | 2,21 тыс. | 0,91 |
2020-11 | 785,11 | 0,41 |
2020-12 | 5,26 тыс. | 1,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. |
2020-02 | 1,61 тыс. |
2020-03 | 991,05 |
2020-04 | 948,18 |
2020-05 | 1,32 тыс. |
2020-06 | 2,07 тыс. |
2020-07 | 4,81 тыс. |
2020-08 | 1,5 тыс. |
2020-09 | 3,08 тыс. |
2020-10 | 2,44 тыс. |
2020-11 | 1,91 тыс. |
2020-12 | 4,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 63,10%, доля по массе - 74,86%), Болгария (17,13% стоимости, 8,90% массы), Германия (9,68% стоимости, 10,72% массы), Италия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 22,47 тыс. $ | 16,53 тонн | 63,10% | 74,86% |
Болгария | 6,1 тыс. $ | 1,97 тонн | 17,13% | 8,90% |
Германия | 3,45 тыс. $ | 2,37 тонн | 9,68% | 10,72% |
Италия | 1,89 тыс. $ | 0,16 тонн | 5,32% | 0,73% |
Китай | 724,2 $ | 0,32 тонн | 2,03% | 1,47% |
Эстония | 688,39 $ | 0,54 тонн | 1,93% | 2,45% |
Литва | 253,82 $ | 0,17 тонн | 0,71% | 0,77% |
Япония | 34,39 $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Болгария | Германия | Италия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 547,45 $ | 0 $ | 124 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,71 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 416,99 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,57 тыс. $ | 326,05 $ | 198,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 188,4 $ | 0 $ | 282,11 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,14 тыс. $ | 600,2 $ | 344,11 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 62,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 868,23 $ | 1,04 тыс. $ | 163,04 $ | 208,65 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,5 тыс. $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 142,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 345,41 $ | 15,8 $ | 83,97 $ | 339,93 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,03 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 156,25 $ | 0 $ | 724,2 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 35,61 тыс. $ | 22,09 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 671,45 $ |
2020-02 | 5,12 тыс. $ |
2020-03 | 6,78 тыс. $ |
2020-04 | 4,76 тыс. $ |
2020-05 | 470,51 $ |
2020-06 | 2,08 тыс. $ |
2020-07 | 1,21 тыс. $ |
2020-08 | 2,28 тыс. $ |
2020-09 | 3,97 тыс. $ |
2020-10 | 2,21 тыс. $ |
2020-11 | 785,11 $ |
2020-12 | 5,26 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.