Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Новосибирскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Новосибирскую область за 2020 год составил 730,1 тыс. $ при массе груза 211,32 тонн. Новосибирская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (39,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 1,94 тыс. до 6,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 121,1 тыс. | 21,54 |
2020-02 | 54,21 тыс. | 14,58 |
2020-03 | 51,1 тыс. | 26,27 |
2020-04 | 33,72 тыс. | 10,22 |
2020-05 | 45,07 тыс. | 20,41 |
2020-06 | 53,97 тыс. | 23,29 |
2020-07 | 66,12 тыс. | 22,84 |
2020-08 | 25,33 тыс. | 9,12 |
2020-09 | 67,93 тыс. | 10,77 |
2020-10 | 83,96 тыс. | 22,55 |
2020-11 | 58 тыс. | 10,82 |
2020-12 | 69,59 тыс. | 18,92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,62 тыс. |
2020-02 | 3,72 тыс. |
2020-03 | 1,94 тыс. |
2020-04 | 3,3 тыс. |
2020-05 | 2,21 тыс. |
2020-06 | 2,32 тыс. |
2020-07 | 2,89 тыс. |
2020-08 | 2,78 тыс. |
2020-09 | 6,3 тыс. |
2020-10 | 3,72 тыс. |
2020-11 | 5,36 тыс. |
2020-12 | 3,68 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 47,25%, доля по массе - 67,15%), Китай (35,42% стоимости, 27,07% массы), США (10,64% стоимости, 1,69% массы), Турция и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 344,95 тыс. $ | 141,9 тонн | 47,25% | 67,15% |
Китай | 258,63 тыс. $ | 57,21 тонн | 35,42% | 27,07% |
США | 77,67 тыс. $ | 3,58 тонн | 10,64% | 1,69% |
Турция | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 3,61% | 0,83% |
Корея | 6,5 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,89% | 2,62% |
Казахстан | 4,4 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,60% | 0,13% |
Таиланд | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,54% | 0,06% |
Беларусь | 2,75 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,38% | 0,25% |
Канада | 2,59 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,35% | 0,09% |
Украина | 1,58 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,22% | 0,11% |
Испания | 703,56 $ | 0 тонн | 0,10% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | США | Турция | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,25 тыс. $ | 31,73 тыс. $ | 61,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 47,32 тыс. $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,55 тыс. $ |
2020-03 | 43,2 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 151,84 $ |
2020-04 | 20,88 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ |
2020-05 | 12,25 тыс. $ | 29,97 тыс. $ | 230,45 $ | 0 $ | 607,5 $ |
2020-06 | 15,05 тыс. $ | 36,99 тыс. $ | 154,51 $ | 0 $ | 900 $ |
2020-07 | 36,03 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 18,76 тыс. $ | 5,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 470,6 $ |
2020-09 | 8,45 тыс. $ | 58,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 607,5 $ |
2020-10 | 44,46 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 0 $ | 26,02 тыс. $ | 825 $ |
2020-11 | 35,6 тыс. $ | 16,99 тыс. $ | 0 $ | 339,49 $ | 310 $ |
2020-12 | 34,69 тыс. $ | 33,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 730,1 тыс. $ | 211,32 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 121,1 тыс. $ |
2020-02 | 54,21 тыс. $ |
2020-03 | 51,1 тыс. $ |
2020-04 | 33,72 тыс. $ |
2020-05 | 45,07 тыс. $ |
2020-06 | 53,97 тыс. $ |
2020-07 | 66,12 тыс. $ |
2020-08 | 25,33 тыс. $ |
2020-09 | 67,93 тыс. $ |
2020-10 | 83,96 тыс. $ |
2020-11 | 58 тыс. $ |
2020-12 | 69,59 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.