Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Приморский край
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Приморский край за 2020 год составил 4,92 млн. $ при массе груза 5,83 тыс. тонн. Приморский край импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (20,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 757,08 до 989,55 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 416,02 тыс. | 453,35 |
2020-02 | 281,48 тыс. | 299,37 |
2020-03 | 305,92 тыс. | 404,08 |
2020-04 | 401,81 тыс. | 510,5 |
2020-05 | 394,44 тыс. | 463,8 |
2020-06 | 504,02 тыс. | 564,07 |
2020-07 | 426,78 тыс. | 505,77 |
2020-08 | 410,87 тыс. | 505,4 |
2020-09 | 331,65 тыс. | 335,15 |
2020-10 | 390,61 тыс. | 501,32 |
2020-11 | 433,14 тыс. | 527,28 |
2020-12 | 621,12 тыс. | 759,64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 917,65 |
2020-02 | 940,24 |
2020-03 | 757,08 |
2020-04 | 787,09 |
2020-05 | 850,46 |
2020-06 | 893,55 |
2020-07 | 843,84 |
2020-08 | 812,95 |
2020-09 | 989,55 |
2020-10 | 779,15 |
2020-11 | 821,45 |
2020-12 | 817,65 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 86,40%, доля по массе - 96,47%), Китай (10,52% стоимости, 2,00% массы), Корея (2,76% стоимости, 1,32% массы), США и Австралия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 4,25 млн. $ | 5,62 тыс. тонн | 86,40% | 96,47% |
Китай | 517,29 тыс. $ | 116,42 тонн | 10,52% | 2,00% |
Корея | 135,96 тыс. $ | 77,2 тонн | 2,76% | 1,32% |
США | 9,61 тыс. $ | 11,17 тонн | 0,20% | 0,19% |
Австралия | 4,79 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,10% | 0,02% |
Франция | 565,93 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тайвань | 244,59 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индия | 235,78 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Турция | 79,12 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Беларусь | 8,5 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Корея | США | Австралия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 358,55 тыс. $ | 47,81 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 232,02 тыс. $ | 40,02 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ |
2020-03 | 286,97 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 375,4 тыс. $ | 17,66 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 320,96 тыс. $ | 59,02 тыс. $ | 12,48 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 447,62 тыс. $ | 47,25 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 73,64 $ | 0 $ |
2020-07 | 362,9 тыс. $ | 47,52 тыс. $ | 14,76 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 363,01 тыс. $ | 42,94 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 232,88 $ | 0 $ |
2020-09 | 235,8 тыс. $ | 59,2 тыс. $ | 34,13 тыс. $ | 0 $ | 2,52 тыс. $ |
2020-10 | 352,36 тыс. $ | 34,67 тыс. $ | 3,58 тыс. $ | 11,66 $ | 0 $ |
2020-11 | 379,26 тыс. $ | 43,88 тыс. $ | 9,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 534,23 тыс. $ | 67,59 тыс. $ | 17,56 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 4,92 млн. $ | 5,83 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 416,02 тыс. $ |
2020-02 | 281,48 тыс. $ |
2020-03 | 305,92 тыс. $ |
2020-04 | 401,81 тыс. $ |
2020-05 | 394,44 тыс. $ |
2020-06 | 504,02 тыс. $ |
2020-07 | 426,78 тыс. $ |
2020-08 | 410,87 тыс. $ |
2020-09 | 331,65 тыс. $ |
2020-10 | 390,61 тыс. $ |
2020-11 | 433,14 тыс. $ |
2020-12 | 621,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.