Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Московскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Московскую область за 2020 год составил 10,95 млн. $ при массе груза 1,12 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка со средне выраженной (18,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 5,85 тыс. до 21,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 764,87 тыс. | 53,22 |
2020-02 | 902,14 тыс. | 42,74 |
2020-03 | 966,51 тыс. | 60,94 |
2020-04 | 673,47 тыс. | 43,98 |
2020-05 | 1,03 млн. | 67,01 |
2020-06 | 988,26 тыс. | 104,47 |
2020-07 | 788,9 тыс. | 88,24 |
2020-08 | 840,16 тыс. | 100,19 |
2020-09 | 1,02 млн. | 130,84 |
2020-10 | 895,87 тыс. | 153,23 |
2020-11 | 743,16 тыс. | 110,32 |
2020-12 | 1,34 млн. | 167,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,37 тыс. |
2020-02 | 21,11 тыс. |
2020-03 | 15,86 тыс. |
2020-04 | 15,31 тыс. |
2020-05 | 15,38 тыс. |
2020-06 | 9,46 тыс. |
2020-07 | 8,94 тыс. |
2020-08 | 8,39 тыс. |
2020-09 | 7,83 тыс. |
2020-10 | 5,85 тыс. |
2020-11 | 6,74 тыс. |
2020-12 | 7,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 26,01%, доля по массе - 8,41%), Швеция (18,92% стоимости, 7,97% массы), Беларусь (16,33% стоимости, 53,65% массы), Италия и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 2,85 млн. $ | 94,38 тонн | 26,01% | 8,41% |
Швеция | 2,07 млн. $ | 89,47 тонн | 18,92% | 7,97% |
Беларусь | 1,79 млн. $ | 602,24 тонн | 16,33% | 53,65% |
Италия | 1,23 млн. $ | 80,82 тонн | 11,21% | 7,20% |
Германия | 863,73 тыс. $ | 40,74 тонн | 7,89% | 3,63% |
Китай | 537,48 тыс. $ | 106,46 тонн | 4,91% | 9,48% |
Индия | 280,1 тыс. $ | 7,65 тонн | 2,56% | 0,68% |
Япония | 226,91 тыс. $ | 49,98 тонн | 2,07% | 4,45% |
Великобритания | 212,44 тыс. $ | 6,06 тонн | 1,94% | 0,54% |
Франция | 159,05 тыс. $ | 7,42 тонн | 1,45% | 0,66% |
Испания | 138,42 тыс. $ | 2,74 тонн | 1,26% | 0,24% |
Армения | 107,95 тыс. $ | 4,48 тонн | 0,99% | 0,40% |
Турция | 76,56 тыс. $ | 7,91 тонн | 0,70% | 0,70% |
Венгрия | 62,28 тыс. $ | 1,67 тонн | 0,57% | 0,15% |
Корея | 52,15 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,48% | 0,24% |
Бельгия | 50,29 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,46% | 0,17% |
Польша | 47,7 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,44% | 0,19% |
Австрия | 43,23 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,39% | 0,12% |
Тайвань | 36,58 тыс. $ | 2,59 тонн | 0,33% | 0,23% |
Таиланд | 34,53 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,32% | 0,14% |
Остальные 17 стран | 86,15 тыс. $ | 8,15 тонн | 0,79% | 0,73% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Швеция | Беларусь | Италия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 288,1 тыс. $ | 188,41 тыс. $ | 110,83 тыс. $ | 22,89 тыс. $ | 27,59 тыс. $ |
2020-02 | 188,29 тыс. $ | 254,04 тыс. $ | 98,73 тыс. $ | 128,09 тыс. $ | 48,27 тыс. $ |
2020-03 | 264,98 тыс. $ | 227,41 тыс. $ | 53,49 тыс. $ | 108,05 тыс. $ | 78,9 тыс. $ |
2020-04 | 241,66 тыс. $ | 114,52 тыс. $ | 31,97 тыс. $ | 95,06 тыс. $ | 83,33 тыс. $ |
2020-05 | 395,1 тыс. $ | 191,41 тыс. $ | 59,42 тыс. $ | 100,4 тыс. $ | 74,47 тыс. $ |
2020-06 | 268,07 тыс. $ | 181,49 тыс. $ | 167,04 тыс. $ | 119,2 тыс. $ | 78,85 тыс. $ |
2020-07 | 141,13 тыс. $ | 157,51 тыс. $ | 183,95 тыс. $ | 62,08 тыс. $ | 72,83 тыс. $ |
2020-08 | 145,13 тыс. $ | 233,2 тыс. $ | 186,52 тыс. $ | 112,02 тыс. $ | 18,81 тыс. $ |
2020-09 | 152,88 тыс. $ | 267,22 тыс. $ | 228,6 тыс. $ | 105,51 тыс. $ | 77,23 тыс. $ |
2020-10 | 173,94 тыс. $ | 101,5 тыс. $ | 221,35 тыс. $ | 100,82 тыс. $ | 79,79 тыс. $ |
2020-11 | 191,21 тыс. $ | 78,4 тыс. $ | 206,44 тыс. $ | 64,12 тыс. $ | 77,05 тыс. $ |
2020-12 | 398,84 тыс. $ | 77,28 тыс. $ | 240,36 тыс. $ | 209,39 тыс. $ | 146,61 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 99,99%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,00% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 10,95 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 100,00% | 99,99% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 358,32 $ | 0,07 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 764,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 902,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 966,15 тыс. $ | 358,32 $ |
2020-04 | 673,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,03 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 988,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 788,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 840,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,02 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 895,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 743,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.