Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ленинградскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Ленинградскую область за 2020 год составил 1,37 млн. $ при массе груза 111,52 тонн. Ленинградская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с сильно выраженной (31,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 7,24 тыс. до 30,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 71,88 тыс. | 2,4 |
2020-02 | 92,19 тыс. | 3,47 |
2020-03 | 116,55 тыс. | 6,18 |
2020-04 | 67,33 тыс. | 2,75 |
2020-05 | 62,68 тыс. | 6,06 |
2020-06 | 102,42 тыс. | 11,1 |
2020-07 | 143,29 тыс. | 9,19 |
2020-08 | 164,77 тыс. | 14,91 |
2020-09 | 120 тыс. | 8,48 |
2020-10 | 161,36 тыс. | 16,24 |
2020-11 | 102,4 тыс. | 8,43 |
2020-12 | 161,51 тыс. | 22,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 30,01 тыс. |
2020-02 | 26,54 тыс. |
2020-03 | 18,85 тыс. |
2020-04 | 24,46 тыс. |
2020-05 | 10,35 тыс. |
2020-06 | 9,23 тыс. |
2020-07 | 15,58 тыс. |
2020-08 | 11,05 тыс. |
2020-09 | 14,14 тыс. |
2020-10 | 9,94 тыс. |
2020-11 | 12,14 тыс. |
2020-12 | 7,24 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 51,29%, доля по массе - 27,97%), Индия (15,46% стоимости, 32,24% массы), Китай (12,71% стоимости, 21,94% массы), Италия и США - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 700,82 тыс. $ | 31,19 тонн | 51,29% | 27,97% |
Индия | 211,27 тыс. $ | 35,96 тонн | 15,46% | 32,24% |
Китай | 173,73 тыс. $ | 24,47 тонн | 12,71% | 21,94% |
Италия | 171,21 тыс. $ | 3,18 тонн | 12,53% | 2,85% |
США | 72,3 тыс. $ | 14,47 тонн | 5,29% | 12,97% |
Венгрия | 16,79 тыс. $ | 0,33 тонн | 1,23% | 0,29% |
Турция | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,50% | 0,47% |
Корея | 6,26 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,46% | 0,79% |
Финляндия | 4,62 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,34% | 0,19% |
Великобритания | 973,69 $ | 0,02 тонн | 0,07% | 0,02% |
Тайвань | 928,18 $ | 0,13 тонн | 0,07% | 0,12% |
Беларусь | 303 $ | 0,14 тонн | 0,02% | 0,12% |
Мексика | 173,43 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,02% |
Таиланд | 161,24 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Индия | Китай | Италия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 54,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 17,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 63,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 95,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,75 тыс. $ | 8,67 тыс. $ |
2020-04 | 51,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 12,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 25,71 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 16,88 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 2,1 тыс. $ |
2020-06 | 37,51 тыс. $ | 0 $ | 35,03 тыс. $ | 17,67 тыс. $ | 9,01 тыс. $ |
2020-07 | 100,7 тыс. $ | 0 $ | 18,56 тыс. $ | 12,04 тыс. $ | 9,65 тыс. $ |
2020-08 | 59,66 тыс. $ | 15,54 тыс. $ | 64,52 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 10,22 тыс. $ |
2020-09 | 62,63 тыс. $ | 39,16 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 9,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 67,74 тыс. $ | 67,44 тыс. $ | 0 $ | 19,14 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-11 | 28,77 тыс. $ | 13,36 тыс. $ | 29,28 тыс. $ | 20,82 тыс. $ | 9,28 тыс. $ |
2020-12 | 53,03 тыс. $ | 73,15 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 9,2 тыс. $ | 21,68 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,37 млн. $ | 111,52 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 71,88 тыс. $ |
2020-02 | 92,19 тыс. $ |
2020-03 | 116,55 тыс. $ |
2020-04 | 67,33 тыс. $ |
2020-05 | 62,68 тыс. $ |
2020-06 | 102,42 тыс. $ |
2020-07 | 143,29 тыс. $ |
2020-08 | 164,77 тыс. $ |
2020-09 | 120 тыс. $ |
2020-10 | 161,36 тыс. $ |
2020-11 | 102,4 тыс. $ |
2020-12 | 161,51 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.