Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Нижегородскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Нижегородскую область за 2020 год составил 2,15 млн. $ при массе груза 338,82 тонн. Нижегородская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих с мирового рынка с ярко выраженной (93,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 3,81 тыс. до 14,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 437,69 тыс. | 95,02 |
2020-02 | 504,61 тыс. | 86,95 |
2020-03 | 94,77 тыс. | 6,33 |
2020-04 | 10,07 тыс. | 1,72 |
2020-05 | 26,39 тыс. | 4,92 |
2020-06 | 128,05 тыс. | 33,65 |
2020-07 | 15,49 тыс. | 2,5 |
2020-08 | 98,7 тыс. | 24,57 |
2020-09 | 49,9 тыс. | 3,99 |
2020-10 | 148,18 тыс. | 11,39 |
2020-11 | 236,5 тыс. | 33,64 |
2020-12 | 399,12 тыс. | 34,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,61 тыс. |
2020-02 | 5,8 тыс. |
2020-03 | 14,97 тыс. |
2020-04 | 5,84 тыс. |
2020-05 | 5,37 тыс. |
2020-06 | 3,81 тыс. |
2020-07 | 6,21 тыс. |
2020-08 | 4,02 тыс. |
2020-09 | 12,5 тыс. |
2020-10 | 13,01 тыс. |
2020-11 | 7,03 тыс. |
2020-12 | 11,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 33,59%, доля по массе - 53,73%), Польша (31,08% стоимости, 8,65% массы), Германия (18,74% стоимости, 18,95% массы), Чехия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 722,06 тыс. $ | 182,05 тонн | 33,59% | 53,73% |
Польша | 668,07 тыс. $ | 29,29 тонн | 31,08% | 8,65% |
Германия | 402,8 тыс. $ | 64,21 тонн | 18,74% | 18,95% |
Чехия | 266,58 тыс. $ | 48,24 тонн | 12,40% | 14,24% |
Беларусь | 60,38 тыс. $ | 11,6 тонн | 2,81% | 3,42% |
Италия | 14,59 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,68% | 0,24% |
Украина | 10,17 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,47% | 0,67% |
Франция | 2,7 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,13% | 0,01% |
Румыния | 2,13 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,10% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Германия | Чехия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,53 тыс. $ | 0 $ | 151,05 тыс. $ | 102,71 тыс. $ | 4,2 тыс. $ |
2020-02 | 85,48 тыс. $ | 429,87 $ | 251,76 тыс. $ | 163,87 тыс. $ | 950,2 $ |
2020-03 | 3,53 тыс. $ | 79,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,48 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,57 тыс. $ |
2020-05 | 16,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,48 тыс. $ |
2020-06 | 114,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 8,38 тыс. $ |
2020-07 | 10,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,19 тыс. $ |
2020-08 | 91,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2 тыс. $ |
2020-09 | 6,98 тыс. $ | 42,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 709,15 $ |
2020-10 | 25,53 тыс. $ | 119,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ |
2020-11 | 101,15 тыс. $ | 120,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,56 тыс. $ |
2020-12 | 87,69 тыс. $ | 305,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,13 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,15 млн. $ | 338,82 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 437,69 тыс. $ |
2020-02 | 504,61 тыс. $ |
2020-03 | 94,77 тыс. $ |
2020-04 | 10,07 тыс. $ |
2020-05 | 26,39 тыс. $ |
2020-06 | 128,05 тыс. $ |
2020-07 | 15,49 тыс. $ |
2020-08 | 98,7 тыс. $ |
2020-09 | 49,9 тыс. $ |
2020-10 | 148,18 тыс. $ |
2020-11 | 236,5 тыс. $ |
2020-12 | 399,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.