Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Украины в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Украины за 2020 год составил 1,69 млн. $ при массе груза 379,09 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Украины со слабо выраженной (14,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 3,84 тыс. до 5,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 129,5 тыс. | 33,08 |
2020-02 | 155,21 тыс. | 33,73 |
2020-03 | 163,69 тыс. | 39,88 |
2020-04 | 167,97 тыс. | 32,77 |
2020-05 | 126,39 тыс. | 22,56 |
2020-06 | 152,24 тыс. | 27,54 |
2020-07 | 105,19 тыс. | 21,34 |
2020-08 | 118,19 тыс. | 30,77 |
2020-09 | 130,6 тыс. | 31,51 |
2020-10 | 122,64 тыс. | 28,67 |
2020-11 | 158,02 тыс. | 36,86 |
2020-12 | 159,94 тыс. | 40,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,92 тыс. |
2020-02 | 4,6 тыс. |
2020-03 | 4,1 тыс. |
2020-04 | 5,13 тыс. |
2020-05 | 5,6 тыс. |
2020-06 | 5,53 тыс. |
2020-07 | 4,93 тыс. |
2020-08 | 3,84 тыс. |
2020-09 | 4,14 тыс. |
2020-10 | 4,28 тыс. |
2020-11 | 4,29 тыс. |
2020-12 | 3,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,69 млн. $ | 379,09 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 129,5 тыс. $ |
2020-02 | 155,21 тыс. $ |
2020-03 | 163,69 тыс. $ |
2020-04 | 167,97 тыс. $ |
2020-05 | 126,39 тыс. $ |
2020-06 | 152,24 тыс. $ |
2020-07 | 105,19 тыс. $ |
2020-08 | 118,19 тыс. $ |
2020-09 | 130,6 тыс. $ |
2020-10 | 122,64 тыс. $ |
2020-11 | 158,02 тыс. $ |
2020-12 | 159,94 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 70,38%, доля по массе - 65,55%), Курская область (12,22% стоимости, 18,04% массы), Белгородская область (12,13% стоимости, 12,33% массы), Санкт-Петербург и Краснодарский край - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,19 млн. $ | 248,48 тонн | 70,38% | 65,55% |
Курская область | 206,53 тыс. $ | 68,37 тонн | 12,22% | 18,04% |
Белгородская область | 204,99 тыс. $ | 46,74 тонн | 12,13% | 12,33% |
Санкт-Петербург | 43,56 тыс. $ | 5,26 тонн | 2,58% | 1,39% |
Краснодарский край | 18,14 тыс. $ | 2,09 тонн | 1,07% | 0,55% |
Чувашская Республика | 12,91 тыс. $ | 4,13 тонн | 0,76% | 1,09% |
Нижегородская область | 10,17 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,60% | 0,60% |
Смоленская область | 1,67 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,10% | 0,33% |
Новосибирская область | 1,58 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,09% | 0,06% |
Ярославская область | 789,86 $ | 0,26 тонн | 0,05% | 0,07% |
Ростовская область | 30,01 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Курская область | Белгородская область | Санкт-Петербург | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 84,65 тыс. $ | 32,26 тыс. $ | 11,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 109 тыс. $ | 17,79 тыс. $ | 12,67 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 6,06 тыс. $ |
2020-03 | 122,9 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 29,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 127,63 тыс. $ | 20,59 тыс. $ | 17,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 82,63 тыс. $ | 14,86 тыс. $ | 15,57 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 3,88 тыс. $ |
2020-06 | 116,39 тыс. $ | 11,69 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 84,88 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 80,02 тыс. $ | 8,63 тыс. $ | 25,2 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 80,89 тыс. $ | 22,62 тыс. $ | 10,05 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 4,73 тыс. $ |
2020-10 | 87,04 тыс. $ | 18,22 тыс. $ | 17,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 101,64 тыс. $ | 25,43 тыс. $ | 13,21 тыс. $ | 7,4 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-12 | 111,57 тыс. $ | 17,28 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.