Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Тайваня в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 1,86 млн. $ при массе груза 150,01 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Тайваня с ярко выраженной (79,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 8,57 тыс. до 28,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 269,71 тыс. | 18,79 |
2020-02 | 69,43 тыс. | 5,42 |
2020-03 | 83,07 тыс. | 7,92 |
2020-04 | 212,91 тыс. | 16,22 |
2020-05 | 12,39 тыс. | 0,44 |
2020-06 | 23,79 тыс. | 1,44 |
2020-07 | 81,69 тыс. | 9,53 |
2020-08 | 84,26 тыс. | 6,28 |
2020-09 | 375,69 тыс. | 29,26 |
2020-10 | 156,5 тыс. | 12,82 |
2020-11 | 103,68 тыс. | 12,09 |
2020-12 | 388,89 тыс. | 29,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,35 тыс. |
2020-02 | 12,82 тыс. |
2020-03 | 10,49 тыс. |
2020-04 | 13,12 тыс. |
2020-05 | 28,37 тыс. |
2020-06 | 16,51 тыс. |
2020-07 | 8,58 тыс. |
2020-08 | 13,42 тыс. |
2020-09 | 12,84 тыс. |
2020-10 | 12,21 тыс. |
2020-11 | 8,57 тыс. |
2020-12 | 13,05 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,86 млн. $ | 150,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 269,71 тыс. $ |
2020-02 | 69,43 тыс. $ |
2020-03 | 83,07 тыс. $ |
2020-04 | 212,91 тыс. $ |
2020-05 | 12,39 тыс. $ |
2020-06 | 23,79 тыс. $ |
2020-07 | 81,69 тыс. $ |
2020-08 | 84,26 тыс. $ |
2020-09 | 375,69 тыс. $ |
2020-10 | 156,5 тыс. $ |
2020-11 | 103,68 тыс. $ |
2020-12 | 388,89 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 93,05%, доля по массе - 93,26%), Санкт-Петербург (4,44% стоимости, 4,50% массы), Московская область (1,96% стоимости, 1,73% массы), Челябинская область и Москва - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 1,73 млн. $ | 139,9 тонн | 93,05% | 93,26% |
Санкт-Петербург | 82,62 тыс. $ | 6,76 тонн | 4,44% | 4,50% |
Московская область | 36,58 тыс. $ | 2,59 тонн | 1,96% | 1,73% |
Челябинская область | 3,78 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,20% | 0,17% |
Москва | 2,53 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,14% | 0,14% |
Калининградская область | 1,65 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,02% |
Ленинградская область | 928,18 $ | 0,13 тонн | 0,05% | 0,09% |
Калужская область | 704,63 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,01% |
Республика Татарстан | 315,45 $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,06% |
Приморский край | 244,59 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Санкт-Петербург | Московская область | Челябинская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 264,52 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 48,53 тыс. $ | 16,73 тыс. $ | 4,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 78,32 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 785,7 $ | 0 $ |
2020-04 | 207,77 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ | 351,67 $ |
2020-05 | 0 $ | 9,39 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,96 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 0 $ | 535,27 $ |
2020-07 | 71,1 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 3,39 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 76,64 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 200,12 $ | 0 $ |
2020-09 | 367,6 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 0 $ | 561,4 $ |
2020-10 | 148,65 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 0 $ | 453,56 $ |
2020-11 | 78,57 тыс. $ | 23,15 тыс. $ | 526,06 $ | 1,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 380,99 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 2,33 тыс. $ | 0 $ | 630,71 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.