Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Турции в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Турции за 2020 год составил 607,8 тыс. $ при массе груза 81,69 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Турции с ярко выраженной (45,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 6,08 тыс. до 11,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,7 тыс. | 2,89 |
2020-02 | 46,25 тыс. | 5,37 |
2020-03 | 49,05 тыс. | 7,93 |
2020-04 | 17,62 тыс. | 2,85 |
2020-05 | 29,22 тыс. | 4,67 |
2020-06 | 68,07 тыс. | 6,49 |
2020-07 | 59,64 тыс. | 8,54 |
2020-08 | 66,72 тыс. | 10,72 |
2020-09 | 47,77 тыс. | 7,86 |
2020-10 | 88,87 тыс. | 8 |
2020-11 | 27,21 тыс. | 3,85 |
2020-12 | 85,67 тыс. | 12,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,52 тыс. |
2020-02 | 8,61 тыс. |
2020-03 | 6,18 тыс. |
2020-04 | 6,18 тыс. |
2020-05 | 6,26 тыс. |
2020-06 | 10,48 тыс. |
2020-07 | 6,98 тыс. |
2020-08 | 6,22 тыс. |
2020-09 | 6,08 тыс. |
2020-10 | 11,11 тыс. |
2020-11 | 7,07 тыс. |
2020-12 | 6,84 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 607,8 тыс. $ | 81,69 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 21,7 тыс. $ |
2020-02 | 46,25 тыс. $ |
2020-03 | 49,05 тыс. $ |
2020-04 | 17,62 тыс. $ |
2020-05 | 29,22 тыс. $ |
2020-06 | 68,07 тыс. $ |
2020-07 | 59,64 тыс. $ |
2020-08 | 66,72 тыс. $ |
2020-09 | 47,77 тыс. $ |
2020-10 | 88,87 тыс. $ |
2020-11 | 27,21 тыс. $ |
2020-12 | 85,67 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 33,71%, доля по массе - 36,90%), Калининградская область (19,11% стоимости, 29,78% массы), Санкт-Петербург (18,08% стоимости, 11,65% массы), Московская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 204,9 тыс. $ | 30,15 тонн | 33,71% | 36,90% |
Калининградская область | 116,12 тыс. $ | 24,33 тонн | 19,11% | 29,78% |
Санкт-Петербург | 109,86 тыс. $ | 9,51 тонн | 18,08% | 11,65% |
Московская область | 76,56 тыс. $ | 7,91 тонн | 12,60% | 9,68% |
Новосибирская область | 26,36 тыс. $ | 1,76 тонн | 4,34% | 2,15% |
Челябинская область | 24,71 тыс. $ | 4,69 тонн | 4,06% | 5,74% |
Свердловская область | 23,73 тыс. $ | 0,78 тонн | 3,90% | 0,96% |
Республика Татарстан | 10,04 тыс. $ | 1,3 тонн | 1,65% | 1,59% |
Ленинградская область | 6,82 тыс. $ | 0,52 тонн | 1,12% | 0,64% |
Калужская область | 5,92 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,97% | 0,37% |
Самарская область | 2,44 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,40% | 0,48% |
Краснодарский край | 250,24 $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,04% |
Приморский край | 79,12 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Московская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,13 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 18,98 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 9,46 тыс. $ | 9,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 18,01 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 8,19 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,92 тыс. $ | 0 $ | 831,95 $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 13,9 тыс. $ | 246,31 $ | 2,53 тыс. $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 21,87 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 24,37 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 13,04 тыс. $ | 13,82 тыс. $ | 12,77 тыс. $ | 16,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,16 тыс. $ | 13,49 тыс. $ | 16,38 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 15,34 тыс. $ | 16,72 тыс. $ | 5,53 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 21,43 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 7,41 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 26,02 тыс. $ |
2020-11 | 13,69 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 339,49 $ |
2020-12 | 31,42 тыс. $ | 27,26 тыс. $ | 12,95 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.