Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Таиланда в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 422,78 тыс. $ при массе груза 31,46 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Таиланда с ярко выраженной (56,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 8,84 тыс. до 24,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 68,09 тыс. | 3,78 |
2020-02 | 63,12 тыс. | 5,18 |
2020-03 | 58,37 тыс. | 5,27 |
2020-04 | 16,31 тыс. | 1,07 |
2020-05 | 29,62 тыс. | 2,21 |
2020-06 | 14,49 тыс. | 1,64 |
2020-07 | 18,46 тыс. | 2,09 |
2020-08 | 36,31 тыс. | 2,96 |
2020-09 | 54,07 тыс. | 3,49 |
2020-10 | 32,75 тыс. | 2,1 |
2020-11 | 9,71 тыс. | 0,81 |
2020-12 | 21,49 тыс. | 0,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,01 тыс. |
2020-02 | 12,19 тыс. |
2020-03 | 11,08 тыс. |
2020-04 | 15,25 тыс. |
2020-05 | 13,41 тыс. |
2020-06 | 8,85 тыс. |
2020-07 | 8,84 тыс. |
2020-08 | 12,26 тыс. |
2020-09 | 15,49 тыс. |
2020-10 | 15,57 тыс. |
2020-11 | 12 тыс. |
2020-12 | 24,84 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 422,78 тыс. $ | 31,46 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 68,09 тыс. $ |
2020-02 | 63,12 тыс. $ |
2020-03 | 58,37 тыс. $ |
2020-04 | 16,31 тыс. $ |
2020-05 | 29,62 тыс. $ |
2020-06 | 14,49 тыс. $ |
2020-07 | 18,46 тыс. $ |
2020-08 | 36,31 тыс. $ |
2020-09 | 54,07 тыс. $ |
2020-10 | 32,75 тыс. $ |
2020-11 | 9,71 тыс. $ |
2020-12 | 21,49 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 54,04%, доля по массе - 81,97%), Москва (35,15% стоимости, 11,96% массы), Московская область (8,17% стоимости, 4,90% массы), Новосибирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 228,46 тыс. $ | 25,79 тонн | 54,04% | 81,97% |
Москва | 148,6 тыс. $ | 3,76 тонн | 35,15% | 11,96% |
Московская область | 34,53 тыс. $ | 1,54 тонн | 8,17% | 4,90% |
Новосибирская область | 3,97 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,94% | 0,41% |
Санкт-Петербург | 3,61 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,85% | 0,37% |
Ульяновская область | 2,79 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,66% | 0,24% |
Республика Татарстан | 372,64 $ | 0,03 тонн | 0,09% | 0,09% |
Рязанская область | 296,44 $ | 0,02 тонн | 0,07% | 0,05% |
Ленинградская область | 161,24 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Московская область | Новосибирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,12 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 657,03 $ | 0 $ | 1,06 тыс. $ |
2020-02 | 48,53 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 872,95 $ | 273,52 $ |
2020-03 | 42,77 тыс. $ | 10,54 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 130,04 $ | 617,4 $ |
2020-04 | 6,33 тыс. $ | 8,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 944,05 $ |
2020-05 | 13 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 13,44 тыс. $ | 356 $ | 434,15 $ | 217,36 $ | 0 $ |
2020-07 | 16,49 тыс. $ | 96,02 $ | 1,39 тыс. $ | 414,98 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,02 тыс. $ | 6,18 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 75,88 $ | 0 $ |
2020-09 | 21,68 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 146,06 $ | 602,09 $ |
2020-10 | 11,94 тыс. $ | 16,49 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 175,2 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,97 тыс. $ | 4,3 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 628,02 $ | 107,08 $ |
2020-12 | 3,16 тыс. $ | 15,23 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.