Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Словакии в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Словакии за 2020 год составил 3,73 млн. $ при массе груза 2,09 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Словакии с сильно выраженной (31,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 1,63 тыс. до 2,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 416,18 тыс. | 204,1 |
2020-02 | 355,36 тыс. | 182,1 |
2020-03 | 309,59 тыс. | 180,53 |
2020-04 | 110,55 тыс. | 64,17 |
2020-05 | 190,37 тыс. | 107,77 |
2020-06 | 353,43 тыс. | 195,93 |
2020-07 | 430,13 тыс. | 243,08 |
2020-08 | 185,53 тыс. | 107,69 |
2020-09 | 333,27 тыс. | 200,96 |
2020-10 | 323,4 тыс. | 198,74 |
2020-11 | 291,7 тыс. | 174,79 |
2020-12 | 430,53 тыс. | 234,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,04 тыс. |
2020-02 | 1,95 тыс. |
2020-03 | 1,71 тыс. |
2020-04 | 1,72 тыс. |
2020-05 | 1,77 тыс. |
2020-06 | 1,8 тыс. |
2020-07 | 1,77 тыс. |
2020-08 | 1,72 тыс. |
2020-09 | 1,66 тыс. |
2020-10 | 1,63 тыс. |
2020-11 | 1,67 тыс. |
2020-12 | 1,84 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 3,73 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 416,18 тыс. $ |
2020-02 | 355,36 тыс. $ |
2020-03 | 309,59 тыс. $ |
2020-04 | 110,55 тыс. $ |
2020-05 | 190,37 тыс. $ |
2020-06 | 353,43 тыс. $ |
2020-07 | 430,13 тыс. $ |
2020-08 | 185,53 тыс. $ |
2020-09 | 333,27 тыс. $ |
2020-10 | 323,4 тыс. $ |
2020-11 | 291,7 тыс. $ |
2020-12 | 430,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 98,58%, доля по массе - 99,75%), Москва (1,03% стоимости, 0,23% массы), Калужская область (0,28% стоимости, 0,01% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 3,68 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 98,58% | 99,75% |
Москва | 38,57 тыс. $ | 4,77 тонн | 1,03% | 0,23% |
Калужская область | 10,55 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,28% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 2,91 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,08% | 0,01% |
Республика Татарстан | 660,13 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Московская область | 259,03 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 413,28 тыс. $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 354,75 тыс. $ | 609,51 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 308,49 тыс. $ | 774,25 $ | 0 $ | 0 $ | 100,21 $ |
2020-04 | 108,54 тыс. $ | 270,18 $ | 1,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 189,54 тыс. $ | 0 $ | 834,05 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 352,91 тыс. $ | 23,3 $ | 317,71 $ | 0 $ | 180,46 $ |
2020-07 | 429,38 тыс. $ | 0 $ | 121,79 $ | 578,14 $ | 50,86 $ |
2020-08 | 182,14 тыс. $ | 146,55 $ | 1,07 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 331,9 тыс. $ | 311,74 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 321 тыс. $ | 0 $ | 2,26 тыс. $ | 146,04 $ | 0 $ |
2020-11 | 289,87 тыс. $ | 0 $ | 1,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 395,32 тыс. $ | 33,54 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 328,6 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.