Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Швеции в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Швеции за 2020 год составил 2,36 млн. $ при массе груза 115,66 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Швеции с сильно выраженной (33,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 14,99 тыс. до 25,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 218,88 тыс. | 10,79 |
2020-02 | 278,75 тыс. | 12,09 |
2020-03 | 257,57 тыс. | 13,09 |
2020-04 | 136,32 тыс. | 9,1 |
2020-05 | 201,19 тыс. | 9,6 |
2020-06 | 198,64 тыс. | 8,83 |
2020-07 | 177,21 тыс. | 7,89 |
2020-08 | 275 тыс. | 12,65 |
2020-09 | 280,9 тыс. | 11,15 |
2020-10 | 126,71 тыс. | 8,09 |
2020-11 | 98,93 тыс. | 5,71 |
2020-12 | 107,17 тыс. | 6,65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,28 тыс. |
2020-02 | 23,06 тыс. |
2020-03 | 19,68 тыс. |
2020-04 | 14,99 тыс. |
2020-05 | 20,95 тыс. |
2020-06 | 22,49 тыс. |
2020-07 | 22,45 тыс. |
2020-08 | 21,74 тыс. |
2020-09 | 25,2 тыс. |
2020-10 | 15,66 тыс. |
2020-11 | 17,31 тыс. |
2020-12 | 16,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,36 млн. $ | 115,66 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 218,88 тыс. $ |
2020-02 | 278,75 тыс. $ |
2020-03 | 257,57 тыс. $ |
2020-04 | 136,32 тыс. $ |
2020-05 | 201,19 тыс. $ |
2020-06 | 198,64 тыс. $ |
2020-07 | 177,21 тыс. $ |
2020-08 | 275 тыс. $ |
2020-09 | 280,9 тыс. $ |
2020-10 | 126,71 тыс. $ |
2020-11 | 98,93 тыс. $ |
2020-12 | 107,17 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 87,91%, доля по массе - 77,36%), Калужская область (6,39% стоимости, 11,37% массы), Санкт-Петербург (3,07% стоимости, 4,87% массы), Москва и Краснодарский край - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 2,07 млн. $ | 89,47 тонн | 87,91% | 77,36% |
Калужская область | 150,74 тыс. $ | 13,15 тонн | 6,39% | 11,37% |
Санкт-Петербург | 72,4 тыс. $ | 5,64 тонн | 3,07% | 4,87% |
Москва | 58,05 тыс. $ | 6,47 тонн | 2,46% | 5,59% |
Краснодарский край | 1,63 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,07% | 0,21% |
Калининградская область | 1,16 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,05% | 0,59% |
Республика Алтай | 584,54 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Свердловская область | 330,43 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 188,41 тыс. $ | 17,18 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 254,04 тыс. $ | 6,15 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 9,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 227,41 тыс. $ | 19,54 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 114,52 тыс. $ | 11,11 тыс. $ | 7,44 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 191,41 тыс. $ | 6,85 тыс. $ | 0 $ | 1,3 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-06 | 181,49 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 157,51 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 8,84 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 233,2 тыс. $ | 30,22 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 7,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 267,22 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 926,21 $ | 0 $ |
2020-10 | 101,5 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 78,4 тыс. $ | 14,74 тыс. $ | 5,2 тыс. $ | 585,15 $ | 0 $ |
2020-12 | 77,28 тыс. $ | 10,92 тыс. $ | 8,68 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.