Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Польши в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Польши за 2020 год составил 2,31 млн. $ при массе груза 109,22 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Польши с ярко выраженной (62,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 14,53 тыс. до 26,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 44,02 тыс. | 1,95 |
2020-02 | 32,46 тыс. | 1,79 |
2020-03 | 255,36 тыс. | 11,34 |
2020-04 | 125,7 тыс. | 4,95 |
2020-05 | 51,82 тыс. | 1,99 |
2020-06 | 179 тыс. | 12,32 |
2020-07 | 222,07 тыс. | 13,77 |
2020-08 | 160,1 тыс. | 6,32 |
2020-09 | 211,44 тыс. | 9,78 |
2020-10 | 269,68 тыс. | 14,15 |
2020-11 | 278,73 тыс. | 11,59 |
2020-12 | 477,38 тыс. | 19,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 22,53 тыс. |
2020-02 | 18,16 тыс. |
2020-03 | 22,51 тыс. |
2020-04 | 25,39 тыс. |
2020-05 | 26,06 тыс. |
2020-06 | 14,53 тыс. |
2020-07 | 16,13 тыс. |
2020-08 | 25,34 тыс. |
2020-09 | 21,61 тыс. |
2020-10 | 19,06 тыс. |
2020-11 | 24,04 тыс. |
2020-12 | 24,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 81,65%, доля по массе - 85,78%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (18,35% стоимости, 14,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,88 млн. $ | 93,69 тонн | 81,65% | 85,78% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 423,45 тыс. $ | 15,53 тонн | 18,35% | 14,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 44,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 32,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 101,62 тыс. $ | 153,74 тыс. $ |
2020-04 | 10,36 тыс. $ | 115,34 тыс. $ |
2020-05 | 11,21 тыс. $ | 40,61 тыс. $ |
2020-06 | 65,24 тыс. $ | 113,76 тыс. $ |
2020-07 | 222,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 160,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 211,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 269,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 278,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 477,38 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 52,69%, доля по массе - 40,86%), Нижегородская область (28,95% стоимости, 26,82% массы), Москва (6,00% стоимости, 9,99% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 1,22 млн. $ | 44,63 тонн | 52,69% | 40,86% |
Нижегородская область | 668,07 тыс. $ | 29,29 тонн | 28,95% | 26,82% |
Москва | 138,57 тыс. $ | 10,91 тонн | 6,00% | 9,99% |
Санкт-Петербург | 103,5 тыс. $ | 10,29 тонн | 4,48% | 9,42% |
Республика Татарстан | 59,94 тыс. $ | 7,04 тонн | 2,60% | 6,44% |
Калужская область | 48,9 тыс. $ | 1,82 тонн | 2,12% | 1,66% |
Московская область | 47,7 тыс. $ | 2,15 тонн | 2,07% | 1,97% |
Калининградская область | 16,6 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,72% | 1,24% |
Чувашская Республика | 4,4 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,19% | 1,19% |
Краснодарский край | 2 тыс. $ | 0 тонн | 0,09% | 0,00% |
Владимирская область | 1,76 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,08% | 0,36% |
Челябинская область | 470,93 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Нижегородская область | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 8,13 тыс. $ | 31,28 тыс. $ | 100,65 $ |
2020-02 | 0 $ | 429,87 $ | 15,63 тыс. $ | 32,12 $ | 2,81 тыс. $ |
2020-03 | 153,74 тыс. $ | 79,49 тыс. $ | 11,37 тыс. $ | 0 $ | 1,48 тыс. $ |
2020-04 | 115,34 тыс. $ | 0 $ | 5,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 40,61 тыс. $ | 0 $ | 3,65 тыс. $ | 242,15 $ | 0 $ |
2020-06 | 113,76 тыс. $ | 0 $ | 8,32 тыс. $ | 46,03 тыс. $ | 389,42 $ |
2020-07 | 141,61 тыс. $ | 0 $ | 10,7 тыс. $ | 0 $ | 54,38 тыс. $ |
2020-08 | 129,61 тыс. $ | 0 $ | 19,96 тыс. $ | 0 $ | 302,07 $ |
2020-09 | 128,38 тыс. $ | 42,21 тыс. $ | 22,53 тыс. $ | 29,52 $ | 188,12 $ |
2020-10 | 102,6 тыс. $ | 119,92 тыс. $ | 12,69 тыс. $ | 25,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 136,71 тыс. $ | 120,9 тыс. $ | 9,45 тыс. $ | 0 $ | 246,33 $ |
2020-12 | 153,51 тыс. $ | 305,11 тыс. $ | 10,94 тыс. $ | 30,18 $ | 35,2 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.