Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Мексики за 2020 год составил 273,43 тыс. $ при массе груза 16,97 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики с ярко выраженной (94,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 11,88 тыс. до 25,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. | 0,24 |
2020-02 | 13,23 тыс. | 0,69 |
2020-03 | 5,86 тыс. | 0,25 |
2020-04 | 16,62 тыс. | 0,94 |
2020-05 | 6,37 тыс. | 0,26 |
2020-06 | 25,26 тыс. | 1,42 |
2020-07 | 89,32 тыс. | 7,52 |
2020-08 | 27,32 тыс. | 1,56 |
2020-09 | 15,72 тыс. | 0,91 |
2020-10 | 31,85 тыс. | 1,67 |
2020-11 | 15,85 тыс. | 0,73 |
2020-12 | 20,1 тыс. | 0,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 24,63 тыс. |
2020-02 | 19,31 тыс. |
2020-03 | 23,52 тыс. |
2020-04 | 17,71 тыс. |
2020-05 | 24,46 тыс. |
2020-06 | 17,74 тыс. |
2020-07 | 11,88 тыс. |
2020-08 | 17,52 тыс. |
2020-09 | 17,3 тыс. |
2020-10 | 19,06 тыс. |
2020-11 | 21,81 тыс. |
2020-12 | 25,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 273,43 тыс. $ | 16,97 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. $ |
2020-02 | 13,23 тыс. $ |
2020-03 | 5,86 тыс. $ |
2020-04 | 16,62 тыс. $ |
2020-05 | 6,37 тыс. $ |
2020-06 | 25,26 тыс. $ |
2020-07 | 89,32 тыс. $ |
2020-08 | 27,32 тыс. $ |
2020-09 | 15,72 тыс. $ |
2020-10 | 31,85 тыс. $ |
2020-11 | 15,85 тыс. $ |
2020-12 | 20,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 60,59%, доля по массе - 71,95%), Москва (12,84% стоимости, 9,28% массы), Санкт-Петербург (10,80% стоимости, 7,40% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 165,68 тыс. $ | 12,21 тонн | 60,59% | 71,95% |
Москва | 35,11 тыс. $ | 1,57 тонн | 12,84% | 9,28% |
Санкт-Петербург | 29,54 тыс. $ | 1,26 тонн | 10,80% | 7,40% |
Калужская область | 17,39 тыс. $ | 0,67 тонн | 6,36% | 3,95% |
Московская область | 14,85 тыс. $ | 0,68 тонн | 5,43% | 4,03% |
Республика Татарстан | 9,34 тыс. $ | 0,49 тонн | 3,41% | 2,88% |
Чукотский автономный округ | 1,35 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,49% | 0,36% |
Ленинградская область | 173,43 $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 2,5 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,71 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ | 4,78 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 4,81 тыс. $ | 466,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,99 тыс. $ | 353,47 $ | 2,13 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 452,55 $ |
2020-05 | 2,8 тыс. $ | 228,91 $ | 3,06 тыс. $ | 272,32 $ | 0 $ |
2020-06 | 19,81 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 606,59 $ | 2,18 тыс. $ | 128,68 $ |
2020-07 | 78,2 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 1 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-08 | 12,17 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 6,05 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-09 | 7,98 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 378,03 $ |
2020-10 | 23,14 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 881,87 $ | 129,39 $ |
2020-11 | 2,98 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 4,54 тыс. $ |
2020-12 | 3,91 тыс. $ | 5,48 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.