Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Кореи за 2020 год составил 25,62 млн. $ при массе груза 2,26 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи с ярко выраженной (43,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 6,98 тыс. до 14,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,59 млн. | 309,87 |
2020-02 | 1,28 млн. | 148,08 |
2020-03 | 1,35 млн. | 149,03 |
2020-04 | 1,37 млн. | 196,47 |
2020-05 | 2,64 млн. | 212,96 |
2020-06 | 1,49 млн. | 127,86 |
2020-07 | 392 тыс. | 42,87 |
2020-08 | 2,71 млн. | 181,67 |
2020-09 | 2,18 млн. | 181,61 |
2020-10 | 2,74 млн. | 201,4 |
2020-11 | 3,15 млн. | 229,84 |
2020-12 | 3,74 млн. | 282,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,36 тыс. |
2020-02 | 8,62 тыс. |
2020-03 | 9,07 тыс. |
2020-04 | 6,98 тыс. |
2020-05 | 12,39 тыс. |
2020-06 | 11,66 тыс. |
2020-07 | 9,14 тыс. |
2020-08 | 14,93 тыс. |
2020-09 | 11,98 тыс. |
2020-10 | 13,59 тыс. |
2020-11 | 13,72 тыс. |
2020-12 | 13,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 25,62 млн. $ | 2,26 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 2,59 млн. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ |
2020-03 | 1,35 млн. $ |
2020-04 | 1,37 млн. $ |
2020-05 | 2,64 млн. $ |
2020-06 | 1,49 млн. $ |
2020-07 | 392 тыс. $ |
2020-08 | 2,71 млн. $ |
2020-09 | 2,18 млн. $ |
2020-10 | 2,74 млн. $ |
2020-11 | 3,15 млн. $ |
2020-12 | 3,74 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 90,98%, доля по массе - 85,47%), Чувашская Республика (6,36% стоимости, 8,67% массы), Москва (1,66% стоимости, 1,53% массы), Приморский край и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 23,31 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 90,98% | 85,47% |
Чувашская Республика | 1,63 млн. $ | 196,3 тонн | 6,36% | 8,67% |
Москва | 425,88 тыс. $ | 34,66 тонн | 1,66% | 1,53% |
Приморский край | 135,96 тыс. $ | 77,2 тонн | 0,53% | 3,41% |
Московская область | 52,15 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,20% | 0,12% |
Санкт-Петербург | 23,38 тыс. $ | 2,29 тонн | 0,09% | 0,10% |
Иркутская область | 11,82 тыс. $ | 6,59 тонн | 0,05% | 0,29% |
Хабаровский край | 10,72 тыс. $ | 1,92 тонн | 0,04% | 0,08% |
Новосибирская область | 6,5 тыс. $ | 5,54 тонн | 0,03% | 0,24% |
Ленинградская область | 6,26 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,02% | 0,04% |
Красноярский край | 5,62 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,02% | 0,03% |
Свердловская область | 2,26 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ивановская область | 641,06 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 235,94 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 221,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Чувашская Республика | Москва | Приморский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,51 млн. $ | 0 $ | 70,29 тыс. $ | 8,58 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-02 | 1,19 млн. $ | 0 $ | 66,13 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 4,61 тыс. $ |
2020-03 | 1,13 млн. $ | 140,93 тыс. $ | 60,46 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 6,12 тыс. $ |
2020-04 | 905,86 тыс. $ | 426,41 тыс. $ | 17,01 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 6,64 тыс. $ |
2020-05 | 2,46 млн. $ | 141,67 тыс. $ | 13,97 тыс. $ | 12,48 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-06 | 1,17 млн. $ | 293,51 тыс. $ | 10,22 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 3,23 тыс. $ |
2020-07 | 329,99 тыс. $ | 0 $ | 40,41 тыс. $ | 14,76 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-08 | 2,53 млн. $ | 154,72 тыс. $ | 16,09 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
2020-09 | 2,11 млн. $ | 0 $ | 23,9 тыс. $ | 34,13 тыс. $ | 6,5 тыс. $ |
2020-10 | 2,69 млн. $ | 0 $ | 30,2 тыс. $ | 3,58 тыс. $ | 2,87 тыс. $ |
2020-11 | 2,8 млн. $ | 313,6 тыс. $ | 18,04 тыс. $ | 9,49 тыс. $ | 8,07 тыс. $ |
2020-12 | 3,49 млн. $ | 159,6 тыс. $ | 59,17 тыс. $ | 17,56 тыс. $ | 3,2 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.