Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Индии в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Индии за 2020 год составил 677,18 тыс. $ при массе груза 56,92 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Индии с сильно выраженной (39,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 6,18 тыс. до 30,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 62,35 тыс. | 2,24 |
2020-02 | 24,62 тыс. | 1,33 |
2020-03 | 71,82 тыс. | 2,39 |
2020-04 | 28,76 тыс. | 2,39 |
2020-05 | 62,7 тыс. | 3,14 |
2020-06 | 33,99 тыс. | 1,27 |
2020-07 | 58,83 тыс. | 2,24 |
2020-08 | 38,74 тыс. | 4,99 |
2020-09 | 62,57 тыс. | 6,34 |
2020-10 | 83,21 тыс. | 13,47 |
2020-11 | 47,2 тыс. | 3,59 |
2020-12 | 102,4 тыс. | 13,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,85 тыс. |
2020-02 | 18,45 тыс. |
2020-03 | 30,01 тыс. |
2020-04 | 12,02 тыс. |
2020-05 | 19,99 тыс. |
2020-06 | 26,77 тыс. |
2020-07 | 26,25 тыс. |
2020-08 | 7,76 тыс. |
2020-09 | 9,86 тыс. |
2020-10 | 6,18 тыс. |
2020-11 | 13,16 тыс. |
2020-12 | 7,58 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 677,18 тыс. $ | 56,92 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 62,35 тыс. $ |
2020-02 | 24,62 тыс. $ |
2020-03 | 71,82 тыс. $ |
2020-04 | 28,76 тыс. $ |
2020-05 | 62,7 тыс. $ |
2020-06 | 33,99 тыс. $ |
2020-07 | 58,83 тыс. $ |
2020-08 | 38,74 тыс. $ |
2020-09 | 62,57 тыс. $ |
2020-10 | 83,21 тыс. $ |
2020-11 | 47,2 тыс. $ |
2020-12 | 102,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 41,36%, доля по массе - 13,45%), Ленинградская область (31,20% стоимости, 63,17% массы), Москва (15,22% стоимости, 13,52% массы), Республика Татарстан и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 280,1 тыс. $ | 7,65 тонн | 41,36% | 13,45% |
Ленинградская область | 211,27 тыс. $ | 35,96 тонн | 31,20% | 63,17% |
Москва | 103,06 тыс. $ | 7,69 тонн | 15,22% | 13,52% |
Республика Татарстан | 24,5 тыс. $ | 1,15 тонн | 3,62% | 2,03% |
Калининградская область | 21,41 тыс. $ | 0,6 тонн | 3,16% | 1,06% |
Калужская область | 13,9 тыс. $ | 1,22 тонн | 2,05% | 2,15% |
Санкт-Петербург | 11,74 тыс. $ | 0,76 тонн | 1,73% | 1,34% |
Челябинская область | 6,33 тыс. $ | 1 тонн | 0,94% | 1,75% |
Свердловская область | 4,63 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,68% | 1,53% |
Приморский край | 235,78 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Ленинградская область | Москва | Республика Татарстан | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,05 тыс. $ | 0 $ | 11,14 тыс. $ | 298,72 $ | 0 $ |
2020-02 | 14 тыс. $ | 0 $ | 6,95 тыс. $ | 182,67 $ | 0 $ |
2020-03 | 63,31 тыс. $ | 0 $ | 6,82 тыс. $ | 390,65 $ | 0 $ |
2020-04 | 11,66 тыс. $ | 0 $ | 7,44 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 20,19 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 36,42 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 29,07 тыс. $ | 0 $ | 2,25 тыс. $ | 976,97 $ | 0 $ |
2020-07 | 30,96 тыс. $ | 0 $ | 9,35 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 10,76 тыс. $ |
2020-08 | 9,31 тыс. $ | 15,54 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 17,91 тыс. $ | 39,16 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,9 тыс. $ | 67,44 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 20,07 тыс. $ | 13,36 тыс. $ | 5,14 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 10,67 тыс. $ | 73,15 тыс. $ | 312,4 $ | 4,7 тыс. $ | 10,65 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.