Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Венгрии в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 174,19 тыс. $ при массе груза 4,1 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Венгрии с ярко выраженной (57,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 22,57 тыс. до 76,64 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. | 0,02 |
2020-02 | 19,9 тыс. | 0,44 |
2020-03 | 4,32 тыс. | 0,12 |
2020-04 | 11,8 тыс. | 0,23 |
2020-05 | 7,31 тыс. | 0,12 |
2020-06 | 14,42 тыс. | 0,42 |
2020-07 | 32,02 тыс. | 0,61 |
2020-08 | 27,4 тыс. | 0,56 |
2020-09 | 14,46 тыс. | 0,37 |
2020-10 | 15 тыс. | 0,34 |
2020-11 | 15,33 тыс. | 0,39 |
2020-12 | 10,65 тыс. | 0,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 76,64 тыс. |
2020-02 | 44,81 тыс. |
2020-03 | 35,24 тыс. |
2020-04 | 51,99 тыс. |
2020-05 | 60,58 тыс. |
2020-06 | 34 тыс. |
2020-07 | 52,32 тыс. |
2020-08 | 48,76 тыс. |
2020-09 | 39,27 тыс. |
2020-10 | 44,78 тыс. |
2020-11 | 38,94 тыс. |
2020-12 | 22,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 174,19 тыс. $ | 4,1 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. $ |
2020-02 | 19,9 тыс. $ |
2020-03 | 4,32 тыс. $ |
2020-04 | 11,8 тыс. $ |
2020-05 | 7,31 тыс. $ |
2020-06 | 14,42 тыс. $ |
2020-07 | 32,02 тыс. $ |
2020-08 | 27,4 тыс. $ |
2020-09 | 14,46 тыс. $ |
2020-10 | 15 тыс. $ |
2020-11 | 15,33 тыс. $ |
2020-12 | 10,65 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 35,75%, доля по массе - 40,62%), Москва (27,23% стоимости, 19,45% массы), Санкт-Петербург (18,23% стоимости, 9,33% массы), Ленинградская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 62,28 тыс. $ | 1,67 тонн | 35,75% | 40,62% |
Москва | 47,43 тыс. $ | 0,8 тонн | 27,23% | 19,45% |
Санкт-Петербург | 31,76 тыс. $ | 0,38 тонн | 18,23% | 9,33% |
Ленинградская область | 16,79 тыс. $ | 0,33 тонн | 9,64% | 7,98% |
Республика Татарстан | 12,66 тыс. $ | 0,38 тонн | 7,27% | 9,34% |
Калужская область | 2,42 тыс. $ | 0,54 тонн | 1,39% | 13,08% |
Саратовская область | 846,84 $ | 0,01 тонн | 0,49% | 0,18% |
Свердловская область | 6,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 516,36 $ | 0 $ | 240,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,96 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 4,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,91 тыс. $ | 860,36 $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,21 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 4,92 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-05 | 1,84 тыс. $ | 2 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 5,35 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 15,51 тыс. $ | 12,45 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,69 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 8,36 тыс. $ |
2020-09 | 10,26 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,4 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-11 | 4,82 тыс. $ | 7,06 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 591,15 $ | 242,8 $ |
2020-12 | 4,81 тыс. $ | 338,25 $ | 4,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.