Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Великобритании в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 656,73 тыс. $ при массе груза 23,25 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Великобритании с сильно выраженной (38,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 19,59 тыс. до 36,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 63,25 тыс. | 2,26 |
2020-02 | 97,06 тыс. | 3,09 |
2020-03 | 41,64 тыс. | 1,52 |
2020-04 | 30,1 тыс. | 1,08 |
2020-05 | 36,37 тыс. | 1,01 |
2020-06 | 20,21 тыс. | 0,78 |
2020-07 | 49,26 тыс. | 2,41 |
2020-08 | 77,36 тыс. | 2,33 |
2020-09 | 77,08 тыс. | 2,62 |
2020-10 | 57,9 тыс. | 2,96 |
2020-11 | 57,61 тыс. | 1,69 |
2020-12 | 48,89 тыс. | 1,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 27,96 тыс. |
2020-02 | 31,41 тыс. |
2020-03 | 27,46 тыс. |
2020-04 | 27,83 тыс. |
2020-05 | 36,11 тыс. |
2020-06 | 25,83 тыс. |
2020-07 | 20,4 тыс. |
2020-08 | 33,25 тыс. |
2020-09 | 29,41 тыс. |
2020-10 | 19,59 тыс. |
2020-11 | 34 тыс. |
2020-12 | 32,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 656,73 тыс. $ | 23,25 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 63,25 тыс. $ |
2020-02 | 97,06 тыс. $ |
2020-03 | 41,64 тыс. $ |
2020-04 | 30,1 тыс. $ |
2020-05 | 36,37 тыс. $ |
2020-06 | 20,21 тыс. $ |
2020-07 | 49,26 тыс. $ |
2020-08 | 77,36 тыс. $ |
2020-09 | 77,08 тыс. $ |
2020-10 | 57,9 тыс. $ |
2020-11 | 57,61 тыс. $ |
2020-12 | 48,89 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 62,20%, доля по массе - 69,26%), Московская область (32,35% стоимости, 26,06% массы), Свердловская область (4,14% стоимости, 2,44% массы), Санкт-Петербург и Ленинградская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 408,48 тыс. $ | 16,11 тонн | 62,20% | 69,26% |
Московская область | 212,44 тыс. $ | 6,06 тонн | 32,35% | 26,06% |
Свердловская область | 27,17 тыс. $ | 0,57 тонн | 4,14% | 2,44% |
Санкт-Петербург | 7,12 тыс. $ | 0,4 тонн | 1,08% | 1,72% |
Ленинградская область | 973,69 $ | 0,02 тонн | 0,15% | 0,08% |
Республика Татарстан | 548,27 $ | 0,1 тонн | 0,08% | 0,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Свердловская область | Санкт-Петербург | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 50,35 тыс. $ | 12,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 34,67 тыс. $ | 61,42 тыс. $ | 0 $ | 889,77 $ | 0 $ |
2020-03 | 30,6 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 2,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 29,2 тыс. $ | 905,23 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,34 тыс. $ | 26,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 14,98 тыс. $ | 4,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 504,53 $ |
2020-07 | 41,81 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 6,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 50,24 тыс. $ | 24,44 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 32,22 тыс. $ | 44,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 226,1 $ |
2020-10 | 43,46 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 39,63 тыс. $ | 17,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 30,98 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 14,41 тыс. $ | 143,14 $ | 243,06 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.