Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Испании в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Испании за 2020 год составил 485,47 тыс. $ при массе груза 19,31 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Испании с ярко выраженной (60,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 14,94 тыс. до 75,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,67 тыс. | 0,55 |
2020-02 | 47,83 тыс. | 0,87 |
2020-03 | 58,35 тыс. | 2,25 |
2020-04 | 41,53 тыс. | 2,37 |
2020-05 | 12,03 тыс. | 0,81 |
2020-06 | 12,27 тыс. | 0,8 |
2020-07 | 72,77 тыс. | 0,97 |
2020-08 | 57,45 тыс. | 2,11 |
2020-09 | 75,62 тыс. | 3,89 |
2020-10 | 24,66 тыс. | 1,05 |
2020-11 | 10,92 тыс. | 0,61 |
2020-12 | 62,38 тыс. | 3,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,43 тыс. |
2020-02 | 54,8 тыс. |
2020-03 | 25,95 тыс. |
2020-04 | 17,5 тыс. |
2020-05 | 14,94 тыс. |
2020-06 | 15,34 тыс. |
2020-07 | 75,04 тыс. |
2020-08 | 27,28 тыс. |
2020-09 | 19,42 тыс. |
2020-10 | 23,58 тыс. |
2020-11 | 18,03 тыс. |
2020-12 | 20,58 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 485,47 тыс. $ | 19,31 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 9,67 тыс. $ |
2020-02 | 47,83 тыс. $ |
2020-03 | 58,35 тыс. $ |
2020-04 | 41,53 тыс. $ |
2020-05 | 12,03 тыс. $ |
2020-06 | 12,27 тыс. $ |
2020-07 | 72,77 тыс. $ |
2020-08 | 57,45 тыс. $ |
2020-09 | 75,62 тыс. $ |
2020-10 | 24,66 тыс. $ |
2020-11 | 10,92 тыс. $ |
2020-12 | 62,38 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 47,42%, доля по массе - 46,44%), Московская область (28,51% стоимости, 14,21% массы), Москва (15,75% стоимости, 30,39% массы), Калининградская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 230,19 тыс. $ | 8,97 тонн | 47,42% | 46,44% |
Московская область | 138,42 тыс. $ | 2,74 тонн | 28,51% | 14,21% |
Москва | 76,47 тыс. $ | 5,87 тонн | 15,75% | 30,39% |
Калининградская область | 12,97 тыс. $ | 0,41 тонн | 2,67% | 2,10% |
Калужская область | 11,43 тыс. $ | 0,63 тонн | 2,36% | 3,26% |
Санкт-Петербург | 8,54 тыс. $ | 0,34 тонн | 1,76% | 1,75% |
Челябинская область | 3,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,70% | 0,97% |
Свердловская область | 3,34 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,69% | 0,86% |
Новосибирская область | 703,56 $ | 0 тонн | 0,14% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Москва | Калининградская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 112,91 $ | 960,07 $ | 7,94 тыс. $ | 583,7 $ | 0 $ |
2020-02 | 33,5 тыс. $ | 5,37 тыс. $ | 5,45 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 206,98 $ | 29,55 тыс. $ | 16,57 тыс. $ | 8,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 20,98 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 11,5 тыс. $ | 346,32 $ | 1,08 тыс. $ |
2020-05 | 8,75 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 796,58 $ | 0 $ | 407,44 $ |
2020-06 | 0 $ | 2,69 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 0 $ | 609,36 $ |
2020-07 | 53,29 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 4,55 тыс. $ | 0 $ | 1,8 тыс. $ |
2020-08 | 17,52 тыс. $ | 27,33 тыс. $ | 6,08 тыс. $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ |
2020-09 | 44,97 тыс. $ | 24,45 тыс. $ | 5,22 тыс. $ | 0 $ | 676,01 $ |
2020-10 | 4,55 тыс. $ | 13,13 тыс. $ | 5,51 тыс. $ | 619,05 $ | 792,16 $ |
2020-11 | 151,45 $ | 5,81 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 0 $ | 649,07 $ |
2020-12 | 46,16 тыс. $ | 10,36 тыс. $ | 3 тыс. $ | 67,73 $ | 2,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.