Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Чехии в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Чехии за 2020 год составил 11,82 млн. $ при массе груза 2,06 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Чехии с ярко выраженной (69,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,18 тыс. до 8,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 465,4 тыс. | 89,83 |
2020-02 | 838,8 тыс. | 159,86 |
2020-03 | 629,59 тыс. | 150,65 |
2020-04 | 89,1 тыс. | 19,22 |
2020-05 | 149,46 тыс. | 25,83 |
2020-06 | 762,69 тыс. | 140,57 |
2020-07 | 1,17 млн. | 219,36 |
2020-08 | 998,65 тыс. | 216,72 |
2020-09 | 2,64 млн. | 398,67 |
2020-10 | 1,91 млн. | 320,87 |
2020-11 | 1,08 млн. | 181,35 |
2020-12 | 1,09 млн. | 133,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,18 тыс. |
2020-02 | 5,25 тыс. |
2020-03 | 4,18 тыс. |
2020-04 | 4,64 тыс. |
2020-05 | 5,79 тыс. |
2020-06 | 5,43 тыс. |
2020-07 | 5,33 тыс. |
2020-08 | 4,61 тыс. |
2020-09 | 6,61 тыс. |
2020-10 | 5,96 тыс. |
2020-11 | 5,98 тыс. |
2020-12 | 8,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 11,82 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 465,4 тыс. $ |
2020-02 | 838,8 тыс. $ |
2020-03 | 629,59 тыс. $ |
2020-04 | 89,1 тыс. $ |
2020-05 | 149,46 тыс. $ |
2020-06 | 762,69 тыс. $ |
2020-07 | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 998,65 тыс. $ |
2020-09 | 2,64 млн. $ |
2020-10 | 1,91 млн. $ |
2020-11 | 1,08 млн. $ |
2020-12 | 1,09 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 53,23%, доля по массе - 66,22%), Калужская область (44,01% стоимости, 31,34% массы), Нижегородская область (2,25% стоимости, 2,35% массы), Москва и Свердловская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 6,29 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 53,23% | 66,22% |
Калужская область | 5,2 млн. $ | 644,36 тонн | 44,01% | 31,34% |
Нижегородская область | 266,58 тыс. $ | 48,24 тонн | 2,25% | 2,35% |
Москва | 30,58 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,26% | 0,04% |
Свердловская область | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,05% | 0,01% |
Московская область | 5,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,01% |
Магаданская область | 5,05 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 4,64 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,04% | 0,02% |
Республика Татарстан | 4,43 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,04% | 0,01% |
Тюменская область | 2,9 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,00% |
Владимирская область | 326,99 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Калужская область | Нижегородская область | Москва | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 361,06 тыс. $ | 0 $ | 102,71 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 674,16 тыс. $ | 0 $ | 163,87 тыс. $ | 772,55 $ | 0 $ |
2020-03 | 532,28 тыс. $ | 90,96 тыс. $ | 0 $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 82,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,03 тыс. $ | 363,68 $ |
2020-05 | 42,99 тыс. $ | 101,97 тыс. $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 441,93 тыс. $ | 319,47 тыс. $ | 0 $ | 834,8 $ | 0 $ |
2020-07 | 826,6 тыс. $ | 337,09 тыс. $ | 0 $ | 1,68 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-08 | 993,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 960,91 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 0 $ | 1,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 786,53 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 557,37 тыс. $ | 523,75 тыс. $ | 0 $ | 3,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 32,88 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ | 3,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.