Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Китая за 2020 год составил 25,94 млн. $ при массе груза 4,94 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая с сильно выраженной (28,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,39 тыс. до 6,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 342,64 |
2020-02 | 1,56 млн. | 355,07 |
2020-03 | 1,76 млн. | 378,23 |
2020-04 | 1,64 млн. | 299,89 |
2020-05 | 1,46 млн. | 277,6 |
2020-06 | 2,28 млн. | 481,74 |
2020-07 | 2,09 млн. | 430,65 |
2020-08 | 1,85 млн. | 359,4 |
2020-09 | 2,14 млн. | 399,97 |
2020-10 | 3,16 млн. | 606,94 |
2020-11 | 2,31 млн. | 412,32 |
2020-12 | 3,63 млн. | 598,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. |
2020-02 | 4,39 тыс. |
2020-03 | 4,65 тыс. |
2020-04 | 5,48 тыс. |
2020-05 | 5,26 тыс. |
2020-06 | 4,73 тыс. |
2020-07 | 4,85 тыс. |
2020-08 | 5,14 тыс. |
2020-09 | 5,35 тыс. |
2020-10 | 5,21 тыс. |
2020-11 | 5,6 тыс. |
2020-12 | 6,07 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 98,20%, доля по массе - 98,11%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (1,80% стоимости, 1,89% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 25,47 млн. $ | 4,85 тыс. тонн | 98,20% | 98,11% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 467,26 тыс. $ | 93,36 тонн | 1,80% | 1,89% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,56 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,76 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,58 млн. $ | 60,48 тыс. $ |
2020-05 | 1,13 млн. $ | 331,35 тыс. $ |
2020-06 | 2,2 млн. $ | 75,43 тыс. $ |
2020-07 | 2,09 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,85 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,14 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,16 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,31 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,63 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 42,37%, доля по массе - 34,43%), Москва (9,75% стоимости, 10,76% массы), Челябинская область (7,80% стоимости, 11,97% массы), Ульяновская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 10,99 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 42,37% | 34,43% |
Москва | 2,53 млн. $ | 531,8 тонн | 9,75% | 10,76% |
Челябинская область | 2,02 млн. $ | 591,9 тонн | 7,80% | 11,97% |
Ульяновская область | 2 млн. $ | 339,25 тонн | 7,71% | 6,86% |
Санкт-Петербург | 1,35 млн. $ | 293,87 тонн | 5,22% | 5,95% |
Брянская область | 1,1 млн. $ | 79,47 тонн | 4,23% | 1,61% |
Нижегородская область | 722,06 тыс. $ | 182,05 тонн | 2,78% | 3,68% |
Свердловская область | 618,84 тыс. $ | 36,34 тонн | 2,39% | 0,74% |
Московская область | 537,48 тыс. $ | 106,46 тонн | 2,07% | 2,15% |
Приморский край | 517,29 тыс. $ | 116,42 тонн | 1,99% | 2,36% |
Ростовская область | 427,21 тыс. $ | 141,16 тонн | 1,65% | 2,86% |
Алтайский край | 357,31 тыс. $ | 180,74 тонн | 1,38% | 3,66% |
Смоленская область | 339,6 тыс. $ | 65,01 тонн | 1,31% | 1,32% |
Кировская область | 290,21 тыс. $ | 134,57 тонн | 1,12% | 2,72% |
Ярославская область | 289,95 тыс. $ | 25,41 тонн | 1,12% | 0,51% |
Новосибирская область | 258,63 тыс. $ | 57,21 тонн | 1,00% | 1,16% |
Калужская область | 239,92 тыс. $ | 51,98 тонн | 0,92% | 1,05% |
Хабаровский край | 194,77 тыс. $ | 38,58 тонн | 0,75% | 0,78% |
Ленинградская область | 173,73 тыс. $ | 24,47 тонн | 0,67% | 0,49% |
Республика Татарстан | 167,89 тыс. $ | 40,58 тонн | 0,65% | 0,82% |
Остальные 24 региона | 808,83 тыс. $ | 203,55 тонн | 3,12% | 4,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Москва | Челябинская область | Ульяновская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 609,9 тыс. $ | 273,79 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 136,05 тыс. $ | 57,94 тыс. $ |
2020-02 | 628,42 тыс. $ | 232,7 тыс. $ | 299,06 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 10,68 тыс. $ |
2020-03 | 562,89 тыс. $ | 283,44 тыс. $ | 236,6 тыс. $ | 91,33 тыс. $ | 163,69 тыс. $ |
2020-04 | 896,67 тыс. $ | 187,45 тыс. $ | 257,4 тыс. $ | 60,48 тыс. $ | 26,89 тыс. $ |
2020-05 | 442,06 тыс. $ | 65,11 тыс. $ | 59,58 тыс. $ | 331,35 тыс. $ | 124,82 тыс. $ |
2020-06 | 692,48 тыс. $ | 324,57 тыс. $ | 50,48 тыс. $ | 278,06 тыс. $ | 76,26 тыс. $ |
2020-07 | 631 тыс. $ | 190,93 тыс. $ | 270,62 тыс. $ | 164,06 тыс. $ | 169,36 тыс. $ |
2020-08 | 501,69 тыс. $ | 146,18 тыс. $ | 134,29 тыс. $ | 360,74 тыс. $ | 131,89 тыс. $ |
2020-09 | 927,67 тыс. $ | 96,7 тыс. $ | 278,97 тыс. $ | 177,27 тыс. $ | 158,08 тыс. $ |
2020-10 | 1,58 млн. $ | 415,75 тыс. $ | 169,52 тыс. $ | 223,22 тыс. $ | 158,94 тыс. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 182,7 тыс. $ | 153,37 тыс. $ | 0 $ | 128,37 тыс. $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 129,82 тыс. $ | 99,29 тыс. $ | 174,92 тыс. $ | 147,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.