Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Канады в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Канады за 2020 год составил 201,85 тыс. $ при массе груза 18,2 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Канады с ярко выраженной (80,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 7,01 тыс. до 49,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,31 тыс. | 0,23 |
2020-02 | 48,04 тыс. | 5,87 |
2020-03 | 38,65 тыс. | 1,8 |
2020-04 | 7,24 тыс. | 0,2 |
2020-05 | 8,36 тыс. | 0,24 |
2020-06 | 12,37 тыс. | 1,77 |
2020-07 | 2,47 тыс. | 0,05 |
2020-08 | 18,97 тыс. | 1,29 |
2020-09 | 5,83 тыс. | 0,2 |
2020-10 | 14,52 тыс. | 1,6 |
2020-11 | 26,5 тыс. | 3,6 |
2020-12 | 12,57 тыс. | 1,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 26,98 тыс. |
2020-02 | 8,19 тыс. |
2020-03 | 21,53 тыс. |
2020-04 | 35,99 тыс. |
2020-05 | 34,44 тыс. |
2020-06 | 7,01 тыс. |
2020-07 | 49,09 тыс. |
2020-08 | 14,72 тыс. |
2020-09 | 28,54 тыс. |
2020-10 | 9,06 тыс. |
2020-11 | 7,35 тыс. |
2020-12 | 9,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 201,85 тыс. $ | 18,2 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 6,31 тыс. $ |
2020-02 | 48,04 тыс. $ |
2020-03 | 38,65 тыс. $ |
2020-04 | 7,24 тыс. $ |
2020-05 | 8,36 тыс. $ |
2020-06 | 12,37 тыс. $ |
2020-07 | 2,47 тыс. $ |
2020-08 | 18,97 тыс. $ |
2020-09 | 5,83 тыс. $ |
2020-10 | 14,52 тыс. $ |
2020-11 | 26,5 тыс. $ |
2020-12 | 12,57 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 57,86%, доля по массе - 82,73%), Москва (21,56% стоимости, 10,53% массы), Санкт-Петербург (10,62% стоимости, 2,10% массы), Московская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 116,78 тыс. $ | 15,06 тонн | 57,86% | 82,73% |
Москва | 43,52 тыс. $ | 1,92 тонн | 21,56% | 10,53% |
Санкт-Петербург | 21,43 тыс. $ | 0,38 тонн | 10,62% | 2,10% |
Московская область | 12,48 тыс. $ | 0,51 тонн | 6,18% | 2,79% |
Смоленская область | 3,63 тыс. $ | 0,04 тонн | 1,80% | 0,24% |
Новосибирская область | 2,59 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,28% | 1,05% |
Республика Татарстан | 1,42 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,70% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 4,7 тыс. $ | 487,19 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 41,77 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 892,91 $ | 0 $ | 368,56 $ |
2020-03 | 3,32 тыс. $ | 28,49 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 4,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 570,65 $ | 0 $ | 853,14 $ | 3,64 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 1,83 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2020-06 | 11,24 тыс. $ | 396,7 $ | 739,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 387,51 $ | 1,72 тыс. $ | 360,5 $ | 0 $ |
2020-08 | 16,24 тыс. $ | 875,56 $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,71 тыс. $ | 0 $ | 3,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,95 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 25,18 тыс. $ | 0 $ | 756,56 $ | 568,7 $ | 0 $ |
2020-12 | 7,81 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт в Канаду вырос до 466,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.