Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Псковскую область
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Псковскую область из Беларуси за 2020 год составил 22,47 тыс. $ при массе груза 16,53 тонн. Псковская область импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси с ярко выраженной (81,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 688,1 до 8,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 547,45 | 0,11 |
2020-02 | 2,71 тыс. | 2,2 |
2020-03 | 5,57 тыс. | 6,13 |
2020-04 | 3,42 тыс. | 4,97 |
2020-05 | 188,4 | 0,17 |
2020-06 | 1,14 тыс. | 0,66 |
2020-07 | 1,15 тыс. | 0,19 |
2020-08 | 868,23 | 0,84 |
2020-09 | 2,5 тыс. | 0,38 |
2020-10 | 1,01 тыс. | 0,28 |
2020-11 | 345,41 | 0,26 |
2020-12 | 3,03 тыс. | 0,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,88 тыс. |
2020-02 | 1,23 тыс. |
2020-03 | 908,25 |
2020-04 | 688,1 |
2020-05 | 1,1 тыс. |
2020-06 | 1,73 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 1,03 тыс. |
2020-09 | 6,59 тыс. |
2020-10 | 3,62 тыс. |
2020-11 | 1,33 тыс. |
2020-12 | 8,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 22,47 тыс. $ | 16,53 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 547,45 $ |
2020-02 | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 5,57 тыс. $ |
2020-04 | 3,42 тыс. $ |
2020-05 | 188,4 $ |
2020-06 | 1,14 тыс. $ |
2020-07 | 1,15 тыс. $ |
2020-08 | 868,23 $ |
2020-09 | 2,5 тыс. $ |
2020-10 | 1,01 тыс. $ |
2020-11 | 345,41 $ |
2020-12 | 3,03 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.