Импорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Австрии в Россию
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) в Россию из Австрии за 2020 год составил 8,71 млн. $ при массе груза 442,61 тонн. Россия импортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Австрии с ярко выраженной (73,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 8,33 тыс. до 73,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 56,29 тыс. | 6,73 |
2020-02 | 679,79 тыс. | 9,28 |
2020-03 | 936,69 тыс. | 17,97 |
2020-04 | 71,94 тыс. | 8,64 |
2020-05 | 1,14 млн. | 26,4 |
2020-06 | 349,94 тыс. | 29,97 |
2020-07 | 351,8 тыс. | 24,05 |
2020-08 | 121,9 тыс. | 10,78 |
2020-09 | 776,49 тыс. | 59,48 |
2020-10 | 1,06 млн. | 80,52 |
2020-11 | 1,34 млн. | 92,4 |
2020-12 | 1,83 млн. | 76,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,36 тыс. |
2020-02 | 73,23 тыс. |
2020-03 | 52,12 тыс. |
2020-04 | 8,33 тыс. |
2020-05 | 43,08 тыс. |
2020-06 | 11,68 тыс. |
2020-07 | 14,63 тыс. |
2020-08 | 11,31 тыс. |
2020-09 | 13,06 тыс. |
2020-10 | 13,14 тыс. |
2020-11 | 14,53 тыс. |
2020-12 | 23,95 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8,71 млн. $ | 442,61 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 56,29 тыс. $ |
2020-02 | 679,79 тыс. $ |
2020-03 | 936,69 тыс. $ |
2020-04 | 71,94 тыс. $ |
2020-05 | 1,14 млн. $ |
2020-06 | 349,94 тыс. $ |
2020-07 | 351,8 тыс. $ |
2020-08 | 121,9 тыс. $ |
2020-09 | 776,49 тыс. $ |
2020-10 | 1,06 млн. $ |
2020-11 | 1,34 млн. $ |
2020-12 | 1,83 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 46,28%, доля по массе - 67,10%), Москва (34,67% стоимости, 2,63% массы), Республика Татарстан (18,50% стоимости, 29,89% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Австрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 4,03 млн. $ | 296,98 тонн | 46,28% | 67,10% |
Москва | 3,02 млн. $ | 11,65 тонн | 34,67% | 2,63% |
Республика Татарстан | 1,61 млн. $ | 132,31 тонн | 18,50% | 29,89% |
Московская область | 43,23 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,50% | 0,31% |
Санкт-Петербург | 3,99 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,05% | 0,05% |
Тверская область | 747,68 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 53,04 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 414,23 $ |
2020-02 | 2,21 тыс. $ | 507,48 тыс. $ | 164,3 тыс. $ | 5,65 тыс. $ | 151,52 $ |
2020-03 | 918,75 $ | 700,46 тыс. $ | 228,77 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 459,39 $ |
2020-04 | 3,04 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 65,27 тыс. $ | 441,99 $ | 106,19 $ |
2020-05 | 188,8 тыс. $ | 872,76 тыс. $ | 65,32 тыс. $ | 10,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 256,72 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 80,73 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 318,14 тыс. $ | 31,81 тыс. $ | 0 $ | 907,14 $ | 937,84 $ |
2020-08 | 1,65 тыс. $ | 21,3 тыс. $ | 94,42 тыс. $ | 4,07 тыс. $ | 465,05 $ |
2020-09 | 693,42 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 71,12 тыс. $ | 753,13 $ | 238,85 $ |
2020-10 | 951,32 тыс. $ | 20,85 тыс. $ | 84,56 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 256,18 $ |
2020-11 | 1,11 млн. $ | 141,46 тыс. $ | 84,1 тыс. $ | 3,16 тыс. $ | 68,3 $ |
2020-12 | 501,81 тыс. $ | 705,76 тыс. $ | 620,25 тыс. $ | 471,27 $ | 887,54 $ |
По данным БД таможни Казахстана во II квартале 2024 г. экспорт в Австрию снизился до 513,74 тыс. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Австрии вырос до 89,77 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Австрии снизился до 662,23 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.