Экспорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 4,61 млн. $ при массе груза 781,4 тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих на мировой рынок с сильно выраженной (37,56%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,48 тыс. до 9,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 417,04 тыс. | 60,21 |
2020-02 | 449,68 тыс. | 62,01 |
2020-03 | 456,96 тыс. | 82,98 |
2020-04 | 45,56 тыс. | 10,16 |
2020-05 | 198,85 тыс. | 21,58 |
2020-06 | 460,02 тыс. | 76,59 |
2020-07 | 335,83 тыс. | 56,17 |
2020-08 | 291,25 тыс. | 47,98 |
2020-09 | 368,67 тыс. | 69,51 |
2020-10 | 524,41 тыс. | 96,81 |
2020-11 | 458,35 тыс. | 84,38 |
2020-12 | 603,54 тыс. | 113,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,93 тыс. |
2020-02 | 7,25 тыс. |
2020-03 | 5,51 тыс. |
2020-04 | 4,48 тыс. |
2020-05 | 9,21 тыс. |
2020-06 | 6,01 тыс. |
2020-07 | 5,98 тыс. |
2020-08 | 6,07 тыс. |
2020-09 | 5,3 тыс. |
2020-10 | 5,42 тыс. |
2020-11 | 5,43 тыс. |
2020-12 | 5,34 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 91,11%, доля по массе - 94,42%), Беларусь (6,27% стоимости, 3,04% массы), Украина (0,57% стоимости, 0,72% массы), Неизвестно и Монголия - крупнейшие страны-получатели прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 4,2 млн. $ | 737,82 тонн | 91,11% | 94,42% |
Беларусь | 289,23 тыс. $ | 23,77 тонн | 6,27% | 3,04% |
Украина | 26,43 тыс. $ | 5,63 тонн | 0,57% | 0,72% |
Неизвестно | 25,39 тыс. $ | 4,31 тонн | 0,55% | 0,55% |
Монголия | 21,76 тыс. $ | 2,99 тонн | 0,47% | 0,38% |
Азербайджан | 14,68 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,32% | 0,19% |
ОАЭ | 11,87 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,26% | 0,04% |
Болгария | 6,92 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,15% | 0,13% |
Молдова | 6,17 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,13% | 0,15% |
Киргизия | 3,06 тыс. $ | 0,72 тонн | 0,07% | 0,09% |
Колумбия | 2,79 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,06% | 0,06% |
Нидерланды | 750 $ | 1,6 тонн | 0,02% | 0,20% |
Чехия | 346,13 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Литва | 263,45 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Босния и Герцеговина | 29,53 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Украина | Неизвестно | Монголия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 408,55 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 435,67 тыс. $ | 11,05 тыс. $ | 578,72 $ | 983,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 414,3 тыс. $ | 24,91 тыс. $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ | 369,29 $ |
2020-04 | 14,72 тыс. $ | 10,16 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 17,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 106,77 тыс. $ | 87,56 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 442,64 тыс. $ | 13,91 тыс. $ | 747,06 $ | 905,55 $ | 983,38 $ |
2020-07 | 311,95 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 6,58 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 232,91 тыс. $ | 26,65 тыс. $ | 889,68 $ | 3,4 тыс. $ | 18,56 тыс. $ |
2020-09 | 335,82 тыс. $ | 31,18 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 498,47 тыс. $ | 21,52 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ |
2020-11 | 433,04 тыс. $ | 14,73 тыс. $ | 104,5 $ | 0 $ | 381,58 $ |
2020-12 | 565,61 тыс. $ | 26,88 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ | 385,91 $ |
Товарная структура экспорта Санкт-Петербурга
В экспорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 4,61 млн. $ | 781,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 417,04 тыс. $ |
2020-02 | 449,68 тыс. $ |
2020-03 | 456,96 тыс. $ |
2020-04 | 45,56 тыс. $ |
2020-05 | 198,85 тыс. $ |
2020-06 | 460,02 тыс. $ |
2020-07 | 335,83 тыс. $ |
2020-08 | 291,25 тыс. $ |
2020-09 | 368,67 тыс. $ |
2020-10 | 524,41 тыс. $ |
2020-11 | 458,35 тыс. $ |
2020-12 | 603,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.