Экспорт прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Беларусь из России
Объём экспорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085099) из России в Беларусь за 2020 год составил 1,9 млн. $ при массе груза 321,21 тонн. Россия экспортирует прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Беларусь с ярко выраженной (40,94%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 4,8 тыс. до 7,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 109,02 тыс. | 18,36 |
2020-02 | 84,24 тыс. | 11,67 |
2020-03 | 113,15 тыс. | 22,71 |
2020-04 | 58,3 тыс. | 9,82 |
2020-05 | 179,74 тыс. | 30,58 |
2020-06 | 95 тыс. | 14,02 |
2020-07 | 159,22 тыс. | 27,95 |
2020-08 | 245,69 тыс. | 37,98 |
2020-09 | 271,29 тыс. | 56,52 |
2020-10 | 164,15 тыс. | 25,69 |
2020-11 | 194,16 тыс. | 32,35 |
2020-12 | 222,03 тыс. | 33,58 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. |
2020-02 | 7,22 тыс. |
2020-03 | 4,98 тыс. |
2020-04 | 5,94 тыс. |
2020-05 | 5,88 тыс. |
2020-06 | 6,78 тыс. |
2020-07 | 5,7 тыс. |
2020-08 | 6,47 тыс. |
2020-09 | 4,8 тыс. |
2020-10 | 6,39 тыс. |
2020-11 | 6 тыс. |
2020-12 | 6,61 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 99,68%, доля по массе - 99,79%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,32% стоимости, 0,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,89 млн. $ | 320,56 тонн | 99,68% | 99,79% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 6,09 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,32% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 107,75 тыс. $ | 1,27 тыс. $ |
2020-02 | 83,7 тыс. $ | 543,74 $ |
2020-03 | 113,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 179,34 тыс. $ | 400,3 $ |
2020-06 | 94,48 тыс. $ | 513,21 $ |
2020-07 | 159,12 тыс. $ | 101,44 $ |
2020-08 | 244,71 тыс. $ | 979,98 $ |
2020-09 | 270,01 тыс. $ | 1,28 тыс. $ |
2020-10 | 163,37 тыс. $ | 778,8 $ |
2020-11 | 193,95 тыс. $ | 210,32 $ |
2020-12 | 222,02 тыс. $ | 8,88 $ |
Региональная структура экспорта
Воронежская область (доля по стоимости - 18,09%, доля по массе - 27,45%), Санкт-Петербург (15,26% стоимости, 7,40% массы), Москва (14,28% стоимости, 10,00% массы), Челябинская область и Московская область - основные регионы-экспортёры прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Воронежская область | 343,05 тыс. $ | 88,17 тонн | 18,09% | 27,45% |
Санкт-Петербург | 289,23 тыс. $ | 23,77 тонн | 15,26% | 7,40% |
Москва | 270,72 тыс. $ | 32,11 тонн | 14,28% | 10,00% |
Челябинская область | 256,06 тыс. $ | 52,93 тонн | 13,51% | 16,48% |
Московская область | 181,78 тыс. $ | 18,02 тонн | 9,59% | 5,61% |
Республика Татарстан | 178,89 тыс. $ | 34,3 тонн | 9,44% | 10,68% |
Нижегородская область | 149,63 тыс. $ | 31,78 тонн | 7,89% | 9,89% |
Смоленская область | 100,48 тыс. $ | 17,2 тонн | 5,30% | 5,35% |
Ульяновская область | 74,98 тыс. $ | 17,69 тонн | 3,95% | 5,51% |
Краснодарский край | 15,87 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,84% | 0,13% |
Самарская область | 8,63 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,46% | 0,41% |
Псковская область | 7,03 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,37% | 0,74% |
Калужская область | 6,91 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,36% | 0,17% |
Ленинградская область | 6,57 тыс. $ | 0 тонн | 0,35% | 0,00% |
Брянская область | 2,4 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,13% | 0,07% |
Чувашская Республика | 2,02 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,11% | 0,08% |
Свердловская область | 1,11 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,06% | 0,03% |
Ярославская область | 405,37 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Владимирская область | 196,83 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Воронежская область | Санкт-Петербург | Москва | Челябинская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 40,62 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 12,04 тыс. $ | 388,29 $ | 18,89 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 11,05 тыс. $ | 18,67 тыс. $ | 839,18 $ | 20,43 тыс. $ |
2020-03 | 32,91 тыс. $ | 24,91 тыс. $ | 10,64 тыс. $ | 466,24 $ | 5,06 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 10,16 тыс. $ | 8,4 тыс. $ | 6,24 тыс. $ | 11,51 тыс. $ |
2020-05 | 37,37 тыс. $ | 87,56 тыс. $ | 9,69 тыс. $ | 808,87 $ | 14,33 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 13,91 тыс. $ | 14,39 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 17,16 тыс. $ |
2020-07 | 48,82 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 19,62 тыс. $ | 4,56 тыс. $ | 22,73 тыс. $ |
2020-08 | 56,26 тыс. $ | 26,65 тыс. $ | 34,18 тыс. $ | 53,32 тыс. $ | 15,47 тыс. $ |
2020-09 | 51,85 тыс. $ | 31,18 тыс. $ | 32,06 тыс. $ | 81,63 тыс. $ | 15,83 тыс. $ |
2020-10 | 26,98 тыс. $ | 21,52 тыс. $ | 30,56 тыс. $ | 14,1 тыс. $ | 9,41 тыс. $ |
2020-11 | 12,61 тыс. $ | 14,73 тыс. $ | 38,14 тыс. $ | 64,68 тыс. $ | 8,16 тыс. $ |
2020-12 | 35,63 тыс. $ | 26,88 тыс. $ | 42,33 тыс. $ | 24,94 тыс. $ | 22,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.